Соединенные Штаты Америки: грандиозное путешествие!

Если американская виза и авиабилеты у вас на руках, будьте уверены: впереди одно из самых масштабных путешествий в вашей жизни! Карта США настолько огромна, что охватить все достопримечательности этого государства за одну поездку просто невозможно!

Поклонники познавательного туризма стремятся в первую очередь посетить столицу Америки – Вашингтон. Этот город – символ свободы и справедливости – полон парков, исторических монументов и важнейших государственных учреждений. Именно здесь находятся Белый дом, Пентагон, здание Верховного суда и знаменитый Капитолий, выше которого в Вашингтоне запрещено строить что-либо.

Путеводитель по стране точно приведет путешественника на голливудскую «Аллею славы», к известному на весь мир Гранд-Каньону в Аризоне (это природное сооружение демонстрирует геологические слои пород, которые образовались за миллионы лет истории нашей планеты), в Диснейленд в Анахайме и в Эмпайр-стейт-билдинг в сердце США Нью-Йорке. Популярные места среди туристов также – статуя Свободы, Центральный парк на острове Манхэттен, подвесной мост Золотые ворота длиной 1280 метров и многочисленные заведения сверкающего Лас-Вегаса.

Для путешествия по стране, состоящей из 50 штатов, стоит воспользоваться самым скоростным транспортом: междугородными поездами и местными самолетами. Впрочем, многие туристы предпочитают арендовать авто и наслаждаться красотами Нового Света самостоятельно.

Скачать карту страны Соединённые Штаты Америки
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOUS
Флаг страны
CitiesНью-Йорк, Орландо, Вашингтон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами, Лас-Вегас

The United States of America: a grand journey!

If the American visa and plane tickets are in your hands, rest assured: one of the greatest journeys in your life is ahead of you! The USA map is so huge that it is simply impossible to see all the attractions of this country in one trip!

Of course, first of all, the fans of sightseeing tourism aim to visit the capital of America, Washington. This city – a symbol of freedom and justice – is full of parks, historical monuments and the most important state institutions. Here tourists can see the White House, the Pentagon, the Supreme Court building and the famous Capitol, above which it is forbidden to build anything in Washington.

The country guide will accurately lead the traveler to «the Hollywood Walk of Fame», to the world-known Grand Canyon in Arizona (this natural wonder shows the geological layers of rocks that have been formed over millions of years of the history of our planet), Disneyland in Anaheim and the Empire State Building in the heart of the United States – in New York. Popular places among tourists are also the Statue of Liberty, Central Park on Manhattan Island, the 1280-meter Golden Gate Bridge and numerous establishments of sparkling Las Vegas.

To travel in the country of 50 states, It's worth using the fastest transport: intercity trains and local flights. However, many tourists prefer to rent a car and enjoy the beauties of the New World on their own.

Download map of the country United States of America
Brief information
The abbreviation of the country, ISOUS
The country flag
CitiesNew York, Orlando, Washington D.C., Los Angeles, San Francisco, Miami, Las Vegas