Сан-Франциско – город туманов

На побережье Тихого океана возле пролива Золотые Ворота расположен один из самых культовых городов США — Сан-Франциско. Основанный испанцами в конце восемнадцатого века как военный форт, он первоначально носил название Йерба-Буэна. Название Сан-Франциско город получил после калифорнийской золотой лихорадки, послужившей толчком для его развития и бурного роста.

За время своего существования, находящийся в сейсмоактивной зоне, Сан-Франциско пережил несколько разрушительных землетрясений. Тем не менее, всякий раз быстро отстраивался и возрождался. Сейчас город святого Франциска — крупный экономический, культурный и туристический центр, двенадцатый по населению город на карте США.

Известные на весь мир архитектурные, парковые и исторические достопримечательности, культурные и социальные объекты и мероприятия привлекаю огромное количество иностранных туристов. В Сан-Франциско есть на что посмотреть: мост «Золотые Ворота» и чайна-таун, остров Алькатрас, с известной по кинофильмам тюрьмой, смотровая башня Койт, с которой открывается незабываемый вид, система канатных трамваев. Это далеко неполный перечень популярных мест, которые указаны в путеводителе по городу.

Большое впечатление на приезжих производят туманы, которые образуются над морем и могут целыми днями покрывать город белой пеленой.

В городе хорошо развита система общественного транспорта. Она включает в себя автобусные и троллейбусные маршруты, наземные и подземные скоростные трамваи. Знаменитые исторические кабельные трамваи являются не только городским транспортом, но и отдельным туристическим объектом города.

Download map of the city Сан-Франциско
Краткие сведения
Население, тыс чел864.82

Разделы

San Francisco – the foggy city

On the Pacific coast near the Golden Gate Strait is one of the most iconic cities in the US – San Francisco. Founded by the Spaniards at the end of the eighteenth century as a military fort, it was originally called Yerba Buena. The city was named San Francisco after the California gold rush, which served as the momentum for its development and rapid growth.

In its history, being located in a seismically active zone, San Francisco has survived several destructive earthquakes. Nevertheless, each time it quickly rebuilt and was reborn. Now the city of St. Francis is a major economic, cultural and tourist centre, the twelfth most populous city on the map of the USA.

The world-famous architectural, park and historical sights, cultural and social sites and events attract a huge number of foreign tourists. In San Francisco, there is always something to see: the «Golden Gate Bridge» and Chinatown, the island of Alcatraz, upon which famous films are based, the Coit Tower, from which you'll see an unforgettable view, and the system of cable trams. This is far from a complete list of popular places that are listed in the city guide.

Visitors get a great impression of the city from its fogs that form over the sea and can cover the city with a white blanket all day.

The city has a well-developed public transportation system. It includes bus and trolleybus routes, above-ground and underground trains and high-speed trams. The famous historical cable trams are not only a mode of city transportation, but also a separate tourist site in the city.

Download map of the city San Francisco
Brief information
Population, k people864.82

Sections