Вашингтон — скромная столица огромной страны

Столица Соединенных Штатов Америки — Вашингтон — относительно молодой и плановый город. Во время своего правления президент Джордж Вашингтон инициировал здесь новую масштабную застройку, которая бы стала символом новой столицы США. В наши дни в Вашингтоне сосредоточены все органы власти страны и финансовые организации мирового значения. Здесь работают представительства всех ветвей федеральной власти, десятки дипломатических посольств, главный штаб Всемирного банка и МВФ.

На карте столицы отмечены сразу 6 из 10 самых выдающихся архитектурных сооружений США. Среди них Кафедральный собор, президентская резиденция Белый дом, Капитолий, мемориалы Джефферсона, Линкольна и ветеранов войны во Вьетнаме. Другая известная достопримечательность американской столицы — монумент Вашингтона, который является самым высоким сооружением города. Популярное место для любителей шоппинга — торговый центр Рональда Рейгана площадью почти 300 тысяч квадратных метров.

Путеводитель по городу отмечает культурный и научный центр столицы — Национальную аллею, на которую выходят фасады музеев американской и естественной истории, авиации и космонавтики, музеи Смитсоновского института.

Линии метро и автобусные маршруты составляют сеть общественного транспорта Вашингтона и связывают его с окрестностями. В будние дни жители пригорода съезжаются на работу в сам город, увеличивая его население почти в два раза. Поэтому, вашингтонский метрополитен находится на втором месте по загруженности, после Нью-Йоркской подземки. Столица первая в США внедрила систему общественного использования велосипедов. Сейчас каждый может взять на прокат двухколесный транспорт в одном из множества пунктов по всему городу.

Download map of the city Вашингтон
Краткие сведения
Население, тыс чел672.23

Разделы

Washington is the modest capital of a huge country

The capital of the United States of America is Washington is a relatively young and planned city. During his reign, President George Washington initiated a new large-scale development here, which would become the symbol of the new US capital. Today, all the country's authorities and financial organisations of global importance are concentrated in Washington. Representatives of all branches of the federal government, dozens of diplomatic embassies, the main headquarters of the World Bank and the IMF work here.

On the map of the capital, 6 out of 10 of the most outstanding architectural structures of the USA were noted at once. Among them are the Cathedral, the presidential residence of the White House, the Capitol, the Jefferson and Lincoln memorials and the memorial to veterans of the Vietnam War. Another famous place of interest of the US capital is the Washington Monument, which is the tallest building in the city. A popular place for shopaholics is the Ronald Reagan shopping centre with an area of almost 300,000 square metres.

Your city guide marks the cultural and scientific centre of the capital – the National Alley, which faces the facades of museums of American and natural history, aviation and astronautics, and the museums of the Smithsonian Institution.

The subway lines and bus routes form the public transport network of Washington and connect it with the surrounding area. On weekdays, residents of the suburbs come to work in the city itself, doubling its population. Therefore, the Washington Metro takes second place in terms of congestion, after the New York subway. The capital city is the first in the US to implement a system of public use of bicycles. Now everyone can rent two-wheeled vehicles in one of many locations around the city.

Download map of the city Washington D.C.
Brief information
Population, k people672.23

Sections