Корея: «страна утренней свежести»

Мало кто знает, но именно так еще называют Южную Корею. Азиатское государство готово удивить своих туристов природной красотой, пляжами летом и горнолыжными курортами зимой. Впрочем, чаще всего сюда приезжают за туризмом оздоровительным, ведь Корея славится на весь мир своими собственными методиками, лекарственными средствами и клиниками.

На карте видно, что Южная Корея – очень компактное государство, объехать которое можно буквально за сутки. Путешественники предпочитают железнодорожный транспорт, тем более что здесь даже курсирует специальный туристический поезд-отель.

В Южной Корее есть уникальная достопримечательность – возможность пожить в настоящем буддийском монастыре. Для этого в стране разработана специальная программа, в ходе которой турист знакомится с обычаями буддистов, познает медитацию и правила чайной церемонии, а также становится полноценным участников жизни местных монахов.

Популярные места Южной Кореи – это Национальные парки Чирисан и Сораксан, заповедник для перелетных птиц в Пусане, остров Чеджудо, вулканические столбы Чусан Чолли-дэ, а также многочисленные пещеры и пляжи. Путеводитель по стране обязательно заведет туристов в конфуцианские храмы Досан и Бёнсан, а также в Королевские дворцы династии Чосон, чтобы познакомиться с их полувековой историей.

Скачать карту страны Республика Корея
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOKR
Флаг страны
Часовые поясаAsia/Seoul
CitiesСеул

Города по алфавиту

Разделы

South Korea: “The country of morning freshness”

Few people know, but that's what they call South Korea. The Asian state is ready to surprise its tourists with its natural beauty, summer beaches and ski resorts in winter. However, most of the time people come here for health tourism, because Korea is famous around the world for its own methods, medicines and clinics.

On the map it is clear that South Korea is a very compact country, which you can get around in a day. Travellers prefer railway transport, especially since there is even a special tourist train-hotel here.

In South Korea there is a unique place of interest – an opportunity to live in a real Buddhist monastery. For this purpose, a special programme has been developed in the country, during which tourists can gets acquainted with the customs of Buddhists, learn meditation and the rules of the tea ceremony, and become full participants in the life of local monks.

Popular places of South Korea include the National parks of Jirisan and Seoraksan, a reserve for migratory birds in Busan, Jeju Island, volcanic pillars of Jusangjeolli, as well as numerous caves and beaches. Your country guide will surely lead tourists to the Confucian temples of Dosan and Bonsang, as well as to the Royal Joseon Dynasty palaces to get acquainted with their half-century history.

Download map of the country South Korea
Brief information
The abbreviation of the country, ISOKR
The country flag
TimezoneAsia/Seoul

The cities by alphabet

Sections