Гостевой дом рядом Seriate

Найдено 6

B&B LUNA

Отель типа «постель и завтрак» LUNA расположен в городе Сериате, в 1,5 км от площади Маттеотти. К услугам гостей ресторан, бар и бесплатный Wi-Fi. По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».

Le Valli

Гостевой дом Le Valli расположен в городе Сериате, в 10 минутах езды от аэропорта Бергамо Орио-аль-Серио. К услугам гостей сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере установлен кондиционер и шкаф для одежды.

AL10

Дом для отпуска AL10 расположен в городе Сериате, в 1,1 км от площади Маттеотти. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа. Из окон открывается вид на сад.

iride

Отель Iride расположен в Бергамо, в 3,3 км от конференц-центра Бергамо и в 3,5 км от театра Доницетти. К услугам гостей номера с террасой и бесплатным Wi-Fi. В распоряжении гостей кухня с обеденной зоной и общая ванная комната с феном и биде.

В городе Seriate в категории Проживание найдено более 11 мест. В том числе
  • 6 Guest House
  • 3 Apartments
  • 2 Hotel

B&B La Villa

Отель типа «постель и завтрак» La Villa расположен в городе Сериате в Ломбардии, в 58 км от Милана. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей принадлежности для барбекю и бесплатная частная парковка на территории.

Больше из категории Гостевой дом в других городах

Интересные места в городе Seriate

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Guesthouse nearby Seriate

6 found

B&B LUNA

With a restaurant and a bar, B LUNA offers free WiFi and is set in Seriate, 1.5 km from Piazza Matteotti. Guests at the bed and breakfast can enjoy a buffet breakfast. A terrace is available for guests at B LUNA to use.

Le Valli

Le Valli is located in Seriate, a 10-minute drive from Bergamo Orio al Serio Airport. It offers a garden and free WiFi in all areas. Each room here will provide you with air conditioning and a wardrobe.

AL10

Set in Seriate, 1.1 km from Piazza Matteotti, AL10 offers accommodation with a terrace, free WiFi, a 24-hour front desk, and luggage storage space. With garden views, this accommodation provides a patio.

iride

Iride is situated in Bergamo and features accommodation with a terrace and free WiFi, 3.3 km from Centro Congressi Bergamo and 3.5 km from Teatro Donizetti Bergamo.

We found more than 11 Lodging points in Seriate. Including
  • 6 Guest House
  • 3 Apartments
  • 2 Hotel

B&B La Villa

Set in Seriate in the Lombardy Region, 58 km from Milan, B La Villa boasts a barbecue and views of the garden. Free private parking is available on site. All rooms are equipped with a flat-screen TV, air conditioning and heating.

More Guesthouse in other Cities

Interesting places in Seriate

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version