Финляндия – в любой сезон!

То, каким будет путешествие в Финляндию, зависит от выбранного туристом сезона. В каждое время года эта северная страна готова удивлять гостей по-разному, и это – несмотря на довольно скромное расположение на карте мира.

Зимой Финляндию посещают преимущественно горнолыжники и сноубордисты, а также любители погонять на собачьих и оленьих упряжках. Своими подготовленными трассами известны курорты Юлляс, Салла, Суому, Леви и другие. Туристы также приезжают в эту снежную страну, чтобы почувствовать самое настоящее рождественское настроение. Праздничная атмосфера царит в Хельсинки уже с ноября.

Весна и осень в Финляндии – сезоны экскурсий и шопинг-туров. Популярные места среди туристов – морская крепость Свеаборг, Сенатская площадь в Хельсинки, парк и обсерватория Пююникки, крепость Олафсборг, аквапарк Серена и многие другие.

Летом наступает пора природных достопримечательностей Финляндии. В настоящий аттракцион для туристов превратился спуск воды на плотине Иматранкоски, а озеро Сайма, одно из самых крупных в Европе, покоряет гостей своими красотами. Путеводитель по стране также посоветует туристу насладиться местной рыбалкой у кристально чистого озера и прогуляться по густым лесам Финляндии.

Что касается транспорта, то в этой стране с ним точно не будет проблем. Между городами можно перемещаться на поездах или автобусах. Кстати, водители здесь славятся своей аккуратной ездой и порядочностью на дорогах.

Скачать карту страны Финляндия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOFI
Флаг страны

Города по алфавиту

Разделы

Finland – in any season!

With Finland, your travel experience depends on the season you choose. This country is able to surprise its guests any time of year – despite its quite unassuming place on the world map.

In winter, Finland is mostly frequented by mountain skiers and snowboarders, as well as those who like riding dog sleds. The resorts of Ylläs, Salla, Suomu, and Levi, among others, are known for their well-prepared trails. Tourists also come to this snowy country to feel the real spirit of Christmas. Holiday atmosphere can be felt in Helsinki since November.

Spring and autumn in Finland are the time of excursions and shopping. Popular places among tourists are the sea fortress of Sveaborg, the Helsinki Senate Square, Pyynikki Park and Observation Tower, the castle of Olafsborg, Serena water park, and many others.

In summer, time comes for natural landmarks of Finland. One of them, Imatrankoski rapid, and especially the dam on it, became a real attraction for tourists – as well as Lake Saimaa, one of the biggest in Europe, which amazes guests with its natural beauty. The country guide will also advise tourists to enjoy fishing on a one of many crystal clear lakes and walk the thick forests of Finland.

As for the transport, you surely won't have any problems with that in this country. You can travel from city to city via trains and buses. By the way, local drivers have a reputation for their careful driving and road manners overall.

Download map of the country Finland
Brief information
The abbreviation of the country, ISOFI
The country flag

The cities by alphabet