Таиланд: райский отдых

Таиланд прочно входит в десятку стран-лидеров по посещаемости туристами в мире. Ежегодно сюда приезжают больше 30 миллионов путешественников. Развитая инфраструктура сочетается в Таиланде с буддистскими традициями и древней культурой. Главное, правильно выбрать курорт, который будет соответствовать именно вашему вкусу, - и райский отдых обеспечен!

На карте страны видно, что главных туристических центров в Таиланде несколько. Паттайя больше подходит для «взрослого отдыха», здесь множество развлечений, ночных клубов и торговых центров. Гостей курорт принимает круглый год, и даже в сезон дождей.

В Пхукете множество популярных мест для любителей экстрима. Здесь распространены виндсерфинг, дайвинг и морские прогулки. Правда, в сезон дождей многие пляжи закрываются в целях безопасности.

Приобщиться к буддистской культуре, познакомиться с древними тайскими традициями и обрядами можно в провинции Краби. Главные достопримечательности здесь – монастыри, самый известный из которых Wat Tham Sue.

Остров-курорт Самуи больше подходит для тихого семейного отдыха. Здесь можно погрузиться с аквалангом, чтобы рассмотреть настоящие коралловые рифы, или искупаться в чистейшей воде.

Что касается столицы Таиланда – Бангкока – то здесь очень много достопримечательностей. Путеводитель по стране обязательно приведет туриста к Большому королевскому дворцу, Храму лежачего будды, Храму утренней зари и монументу Демократии. Перемещаться по столице лучше на автобусах, такси, мото-такси или местном экзотическом транспорте под названием «тук-тук».

Скачать карту страны Таиланд
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOTH
Флаг страны
Часовые поясаAsia/Bangkok
CitiesБангкок, Пхукет, Паттайя

Thailand: relax in paradise

Thailand firmly ranks among the top 10 tourist destinations in the world. Every year more than 30 million travellers come here. The developed infrastructure in Thailand is combined with Buddhist traditions and ancient culture. The main thing is to choose the right resort, which will correspond exactly to your taste - and your rest in paradise in guaranteed!

On the map of the country can see that there are only a few main tourist centres in Thailand. Pattaya is more suitable for an adult gettaway as there are a lot of entertainment options, nightclubs and shopping centres. The resort welcomes visitors all year round, and even in the rainy season.

In Phuket, there are many popular places for lovers of extremes. Windsurfing, diving and boat trips are common here. However, during the rainy season, many beaches are closed for security reasons.

If you want to get acquainted with Buddhist culture, or to get acquainted with ancient Thai traditions and rituals a visit to the province of Krabi is exactly what you need. The main places of interest here are the monasteries, the most famous of which is Wat Tam Wua.

The resort of Ko Samui is more suitable for a quiet family holiday. Here you can scuba dive and see real coral reefs, or take a dip in the clearest water.

With regards to the capital of Thailand, Bangkok, there are so many things to see. Yourguide to the country will definitely take tourists to the Grand Palace, Wat Pho (the Temple of the Reclining Buddha), Wat Arun (or Temple of the Dawn) and the Democracy Monument. Travelling around the capital is better by bus, taxi, motorcycle taxi or a more adventurous type of transport known as the tuk-tuk.

Download map of the country Thailand
Brief information
The abbreviation of the country, ISOTH
The country flag
TimezoneAsia/Bangkok
CitiesBangkok, Phuket, Pattaya