Сидней — город возле бухты

Самый старый город Австралии — Сидней, находится на Юго-Восточном побережье материка и первоначально располагался вокруг удобной бухты Сидней-Харбор. В наше время Сидней — это крупнейший мегаполис Австралии, территория которого растянулась на три расположенные рядом бухты и тянется до Ботнического залива. Карта береговой линии сильно изрезана, а прибрежная зона заполнена островами.

Построенный эмигрантами, в наше время Сидней является одним из самых многонациональных городов мира. Архитектурный стиль города совмещает небоскребы в городском центре и обширный частный сектор, построенный в колониальном стиле. Со всех сторон жилые квартиры окружают национальные парки. Сидней известен на весь мир своими достопримечательностями: оперным театром и мостом Харбор-Бридж, они указаны в любом путеводителе по городу. Излюбленными и популярными местами среди горожан и приезжих стали пляжи Сиднея.

Крупнейший город Австралии востребован, как место проведения различных культурных, спортивных и политических мероприятий. В нём проходили Олимпийские игры 2000 года, Кубок мира по регби 2003 года, встреча стран АТЭС, Международный день молодежи и многие другие мероприятия.

Общественный транспорт города представлен широко развитой сетью маршрутов автобусов и поездов. По реке Парамата и заливу курсируют многочисленные паромы. Можно воспользоваться услугами такси или арендовать автомобиль.

Download map of the city Сидней
Краткие сведения
Население, млн чел4.63

Разделы

Sydney – a city near the bay

The oldest city in Australia is Sydney, located on the south-east coast of mainland Australia and originally located around the convenient bay of Sydney Harbour. Sydney is Australia's largest metropolis, whose territory stretches across three adjacent bays and stretches to Botany Bay. The shoreline map is heavily indented, and the coastal zone is filled with islands.

Built by immigrants, Sydney is one of the most multinational cities in the world. The architectural style of the city combines skyscrapers in the city centre and an extensive colonial-style private sector. From all sides residential apartments are surrounded by national parks. Sydney is known by the whole world for its places of interest: The Sydney Opera House and Harbour Bridge, are all listed in any city guide. All-time favourite and popular places among locals and visitors are the beaches of Sydney.

The largest city in Australia is in highly sought after as a place for various cultural, sporting and political events. It hosted the 2000 Olympic Games, the 2003 Rugby World Cup, the APEC meeting, the International Youth Day and many other events.

The public transport of the city is represented by a well-developed network of bus and train routes. Numerous ferries run along the Parramatta River and the bay. You can take a taxi or rent a car.

Download map of the city Sydney
Brief information
Population, m people4.63