Австралийские приключения

Об уникальности Австралии говорит уже ее карта: это единственная в мире страна-континент. Столица Сидней славится своими национальными парками, мостом Харбор-Бридж и многочисленными пляжами, которые появились у местных заливов и бухт. Впрочем, самые популярные места для любителей солнечных ванн в Австралии – в районе Голд-Кост, между Сиднеем и Брисбеном. Золотое побережье растягивается на сорок километров, а солнце светит здесь 300 дней в году.

Для любителей дайвинга на континенте есть свои достопримечательности. Например, Большой Барьерный Риф, где представлены 90 % известных науке видов кораллов, или остров Лизард, где обитают очень крупные породы рыб.

Рядом с австралийцами 21 века живут практически бок о бок племена аборигенов, сохранивших обычаи своих предков. Турист может их случайно встретить на экскурсии сафари, созерцая нетронутую природу континента. Путеводитель по стране также порекомендует попробовать себя в серфинге. Австралия считается лучшей площадкой для этого вида спорта, насладиться им можно у побережья Квинсленда или острова Фрейзер. Развит здесь и горнолыжный туризм. Главный курорт в Австралии – плато Бен-Ломонд.

Для перемещения между городами популярными видами транспорта в Австралии являются автомобили, автобусы и поезда.

Скачать карту страны Австралия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOAU
Флаг страны
CitiesСидней

Города по алфавиту

Разделы

Australian adventure r

The uniqueness of Australia can already be understood just by looking at its map: it is the only country-continent in the world. The capital of Sydney is famous for its national parks, Sydney Harbour Bridge and the numerous beaches near the local bays and coves. However, the most popular places for lovers of sunbathing in Australia are the Gold Coast, between Sydney and Brisbane. The golden coast stretches for forty kilometres, and the sun shines here 300 days a year.

For fans of diving on the continent, there are countless places of interest. For example, the Great Barrier Reef, where 90 % of the known species of coral are represented, or Lizard Island, where very large breeds of fish live.

Alongside 21st century Australians live the tribes of the Aboriginal people who have preserved their ancestors' customs. Tourists can come across them while out on a safari excursion, contemplating the untouched nature of the continent. Your guide to the country will also recommend trying out your surfing skills. Australia is considered the best place for this sport, you can enjoy it off the coast of Queensland or Fraser Island. There is also ski tourism. The main resort in Australia is the Ben Lomond plateau.

When getting around Australia, the most popular types of transport are cars, buses and trains.

Download map of the country Australia
Brief information
The abbreviation of the country, ISOAU
The country flag
CitiesSydney

The cities by alphabet