Апартаменты рядом Rosswald

Найдено 11

Chalet Allegra

Шале Allegra с прямым доступом к лыжным склонам находится в коммуне Россвальд. Из окон открывается вид на горы. Расстояние до Церматта составляет 39 км. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. В распоряжении гостей терраса и сад.

Chalet Fridi

Апартаменты Chalet Fridi с кухней расположены в городе Россвальд. Во всех апартаментах есть терраса с видом на горы. В распоряжении гостей сад, прямой доступ к лыжным склонам и помещение для хранения лыж.

Chalet Avista

Шале Avista расположено в городе Россвальд. Все апартаменты располагают телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с духовкой, холодильником и кофемашиной. В некоторых апартаментах есть обеденная зона и/или балкон.

Chalet Silberdistel

Апартаменты Chalet Silberdistel с садом и прямым доступом к лыжным склонам расположены в коммуне Россвальд. В окрестностях можно заняться лыжным спортом и пешим туризмом.

Apartment Nadine

Апартаменты Nadine со шведской печью и террасой на южной стороне с видом на горы оформлены в загородном стиле и расположены в 5 минутах ходьбы от гондольного подъемника Россвальд, на котором можно добраться до деревни Рид-Бриг и обратно.

В городе Rosswald в категории Проживание найдено более 14 мест. В том числе
  • 11 Apartments
  • 2 Hotel
  • 1 Hostel

Chalet Panorama

Эти апартаменты с балконом расположены прямо на горнолыжном склоне рядом с пешеходными маршрутами в поселке Россвальд в муниципалитете Термен.

Chalet Bergkristall

Шале Bergkristall с террасой и прямым доступом к лыжным склонам находится в коммуне Росвальд. В распоряжении гостей апартаментов полностью оборудованная кухня и терраса. Апартаменты располагают 3 спальнями и балконом с видом на горы.

Chalet Gerbera

Шале Gerbera расположено в городе Россвальд. Гости могут отдохнуть на террасе. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. В распоряжении гостей терраса для загара и сад. Летняя канатная дорога предоставляется бесплатно.

Chalet Ahorn

Апартаменты Chalet Ahorn с патио и видом на горы расположены в коммуне Россвальд кантона Вале. В окрестностях можно заняться лыжным спортом, велоспортом и пешим туризмом. Апартаменты состоят из 2 спален и кухни с духовкой и кофемашиной.

Chalet Estheralp

Шале Estheralp с прямым доступом к лыжным склонам находится в коммуне Россвальд. Из окон открывается вид на горы. В апартаментах есть кухня с духовкой, микроволновой печью и кофемашиной.

Chalet Saflischmannli auf der Alpe Rosswald

Шале Saflischmannli auf der Alpe Rosswald находится в городе Россвальд. К услугам гостей апартаменты с патио и кухней. Апартаменты располагают гостиной, гостиным уголком и ванной комнатой с душем. Прямо у входа в апартаменты проходят лыжные трассы.

Больше из категории Апартаменты в других городах

Интересные места в городе Rosswald

Search this area
MAPS.ME
всегда под рукой
Загрузите приложение и начните расширять свои горизонты
Открыть приложение MAPS.ME
Использовать веб-сайт

Apartments nearby Rosswald

11 found

Chalet Allegra

Chalet Allegra is an apartment in Rosswald with access to ski-to-door access. The property boasts mountain views and is 39 km from Zermatt. The apartment offers a barbecue. A terrace can be found at the property, along with a garden.

Chalet Fridi

Chalet Fridi provides accommodation with a kitchen, situated in Rosswald. A terrace with mountain views is offered in all units. The apartment has a garden for your convenience, along with a ski-to-door access and ski storage space.

Chalet Avista

Chalet Avista is an apartment located in Rosswald. All units are equipped with a flat-screen TV and a fully equipped kitchen with a an oven, a fridge and coffee machine. Some units feature a dining area and/or a balcony. Skiing can be enjoyed nearby.

Chalet Silberdistel

Chalet Silberdistel is an apartment in Rosswald with access to ski-to-door access and a garden. The apartment is in an area where guests can engage in activities such as skiing and hiking.

Apartment Nadine

Apartment Nadine is a country-style apartment with a Swedish oven and a south-facing terrace offering mountain views, a 5-minute walk from the Rosswald Gondola Lift going to and from Ried-Brig. Supermarkets and restaurants are within 300 m.

We found more than 14 Lodging points in Rosswald. Including
  • 11 Apartments
  • 2 Hotel
  • 1 Hostel

Chalet Panorama

Situated right on the ski slope and next to the hiking trails in Rosswald in the municipality of Termen, this apartment features a balcony.

Chalet Bergkristall

Chalet Bergkristall is an apartment in Rosswald with access to ski-to-door access and a terrace. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen and a terrace.

Chalet Gerbera

Chalet Gerbera is an apartment located in Rosswald. Guests staying at this apartment have access to a terrace. The apartment offers a barbecue. A sun terrace can be found at the property, along with a garden.

Chalet Ahorn

Located in Rosswald in the Canton of Valais region, Chalet Ahorn is an apartment boasting a patio and mountain views. The apartment is in an area where guests can engage in activities such as skiing, cycling and hiking.

Chalet Estheralp

Chalet Estheralp is an apartment in Rosswald with access to ski-to-door access. The property boasts mountain views. The apartment includes a kitchen with an oven and a microwave, as well as a coffee machine.

Chalet Saflischmannli auf der Alpe Rosswald

Featuring accommodation with a patio, Chalet Saflischmannli auf der Alpe Rosswald is situated in Rosswald. Guests staying at this apartment have access to a kitchen. The property includes a living room.

More Apartments in other Cities

Interesting places in Rosswald

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version