Ханой — тысячелетие истории

Столица Вьетнама — город Ханой — расположен на берегах реки Хонгха. Этот огромный мегаполис с населением более 6 миллионов человек — главный политический, культурный и образовательный центр страны.

Ханой — древний город, история его развития длится более тысячи лет. Между древней крепостью и рекой расположен старый город, в котором издавна ведут свое дело местные ремесленники и торговцы. Как следует из путеводителя по городу, названия улиц здесь прямо указывают на занятия их жителей: Парусная, Веерная, Ювелирная, улица Корзинщиков и другие.

Достопримечательности города — это архитектурные памятники древней и современной истории. Ханойская цитадель, которая внесена в список наследия ЮНЕСКО, тысячелетняя Пагода Моткот, архитектурный ансамбль мавзолея Президента Хо Ши Мина, Храм Литературы — вот неполный перечень архитектурных достопримечательностей Ханоя. Озеро Тай и Озеро Возвращенного меча, окруженные храмовыми и дворцовыми постройками, считаются самыми красивыми природными достопримечательностями и популярными местами в окрестностях города.

Транспорт в Ханое неплохо развит и финансово очень доступен, его основу составляют многочисленные маршруты автобусов. Можно вызвать такси, воспользоваться услугами мототакси, а для поездок на короткие расстояния — велотакси. Для передвижений по городу можно дешево арендовать машину или скутер.

Download map of the city Ханой
Краткие сведения
Население, млн чел6.45

Разделы

Hanoi – a millennium of history

The capital of Vietnam, the city of Hanoi, is located on the banks of the Red River, also known as the Hồng Hà. This huge metropolis with a population of more than 6 million people is the main political, cultural and educational centre of the country.

Hanoi is an ancient city, the history of its development dates back more than a thousand years. Between the ancient fortress and the river there is an old city, in which local artisans and merchants have long been engaged in business. As you'll see from the city guide, the street names here directly indicate the occupations of their residents: Hang Be Street (sails), Hang Quat Street (fans), Hang Bac Street (jewellers) and Hang Thung Street (barrels), among others.

The city's places of interest are architectural monuments of ancient and modern history. The Hanoi Citadel, which is listed as a UNESCO heritage site, the thousand-year-old Mot Kot Pagoda, the architectural ensemble of President Ho Chi Minh's Mausoleum, and the Temple of Literature are a partial list of architectural attractions in Hanoi. West Lake and Lake of the Restored Sword, surrounded by temple and palace buildings, are considered the most beautiful natural attractions and popular places in the vicinity of the city.

Transport in Hanoi is well developed and financially very accessible, based upon numerous bus routes. You can call a taxi, use the mototaxi services, and for short distance trips – cycle. For travelling around the city you can cheaply rent a car or scooter.

Download map of the city Hanoi
Brief information
Population, m people6.45