Гостеприимство по-словацки

Свои исторические достопримечательности, великолепные пейзажи и свежий горный воздух дарит гостям молодая Словацкая республика.

Столица республики – Братислава – пользуется большой популярностью среди туристов. В первую очередь, это связано с местной архитектурой. Старый город с ратушами, монастырями и соборами, кирпичными крышами, замками и башнями имеет свое неповторимое лицо. Посетить здесь стоит исторический центр Братиславы, собор Святого Мартина и замок Град, откуда можно взглянуть на Дунай с высоты птичьего полета. В другом городе Словакии – Банска-Бистрице – туристы любуются сохранившимися образцами готической архитектуры.

Популярные места среди путешественников – словацкие лечебные курорты. В горах вблизи города Бардейов располагаются 8 уникальных минеральных источников, где, по убеждению туристов, можно вылечить свои болезни. Путеводитель по стране также предложит посетить руины Спишского града, средневековый замок Девин, национальный парк Словацкий рай и горную вершину Хопок.

Отметку на карте склонов здесь смогут поставить и поклонники горнолыжного спорта. Самый известный курорт в Словакии – Штрбске Плесо – находится на высоте 1355 метров. Но лучшим в Восточной Европе был признан курорт Ясна, снега здесь гораздо больше, чем на многих других склонах.

В качестве транспорта для путешествий по Словакии опытные путешественники рекомендуют выбирать скоростные поезда и автобусы.

Скачать карту страны Словакия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOSK
Флаг страны
Население, млн чел5.40
Часовые поясаEurope/Bratislava

Города по алфавиту

Разделы

Hospitality – Slovakian style

The young Slovak Republic gives visitors the chance to experience its historical places of interest, magnificent landscapes and fresh mountain.

The capital of the republic, Bratislava, is very popular with tourists. First of all, it is connected with the local architecture. The old town with its town halls, monasteries and cathedrals, brick roofs, castles and towers has its own unique image. It's worth visiting the historic centre of Bratislava, St. Martin's Cathedral and Castle Hrad, from where you can take in a bird's eye view of the Danube. In the city of Banská Bystrica, tourists admire the wonderfully preserved examples of Gothic architecture.

Popular places among travellers include the Slovak health resorts. In the mountains near the city of Bardejov there are 8 unique mineral springs, where, according to tourists, you can cure your illnesses. Your guide to the country will also offer you the chance to visit the ruins of Spiš Castle, the medieval Devín Castle, the Slovak Paradise National Park and the Chopok mountain peak.

Skiing fans can note down some of the many slopes on their map. The most famous resort in Slovakia is the Štrbské Pleso, standing at an altitude of 1,355 metres. However, Jasná ski resort was recognised as the best in Eastern Europe, having much more snow than any other slopes.

When getting around Slovakia, experienced travellers recommend high-speed trains and buses as the best mode of transport.

Download map of the country Slovakia
Brief information
The abbreviation of the country, ISOSK
The country flag
Population, m people5.40
TimezoneEurope/Bratislava

The cities by alphabet