Россия – одного знакомства будет мало

17 миллионов квадратных километров просторов, природных красот и редких видов – о масштабности этой страны говорит уже одна ее карта. Россию стоит посетить хотя бы ради того, чтобы взглянуть на самое крупное в мире по территории государство. И, очевидно, что одного путешествия туда покажется мало.

Уникальность этой страны в том, что она располагается вдоль почти всего континента, а это – 11 часовых поясов! Путеводитель по стране настоятельно рекомендует не ограничиваться посещением столицы государства – Москвы, а включить в свое путешествие и такие города, как Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Сочи, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, и это – далеко не полный список самых известных мест России.

Достопримечательности этой страны – объекты культурного наследия ЮНЕСКО, исторические памятники, заповедники и настоящие природные «жемчужины». Самые популярные места среди туристов - это Красная площадь и Большой театр в Москве, Эрмитаж в Санкт-Петербурге, город фонтанов Петергоф, озеро Байкал в Иркутской области, долина гейзеров на Камчатке, а также города Золотого кольца России. Современный транспорт всех видов всегда к услугам путешественников, но особым спросом пользуются поезда, ведь именно в России располагается известнейшая в мире железнодорожная магистраль – Транссибирская. Протяженность пути, который соединяет Москву и Владивосток, целых 9288 километров!

Скачать карту страны Россия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISORU
Флаг страны
Население, млн чел146.88
CitiesСанкт-Петербург, Москва

Russia. One acquaintance is not enough

17 million square kilometers of area, natural beauty and rare sights – the map of Russia witnesses to the scale of this country. Russia is worth visiting at least for the sake of taking a look at the territorially largest state in the word. And obviously one trip there is not enough.

The uniqueness of this country is its location almost along the whole continent, which is 11 time zones! The country travel guide strongly recommends that you should not limit your trip by visiting the capital of the state, Moscow, but include in your trip such cities as Saint Petersburg, Kazan, Yekaterinburg, Sochi, Petropavlovsk-Kamchatsky, Vladivostok, and this is by far not the full list of Russian most renowned places.

The sights of this country are UNESCO World Heritage landmarks, historical monuments, nature reserves and real natural «pearls». The most popular tourist attractions are Read Square and the Bolshoi Theatre in Moscow, the Hermitage in Saint Petersburg, Peterhof, the city of fountains, Lake Baikal in Irkutsk Oblast, the Valley of Geysers in Kamchatka, as well as Russian Golden Ring cities. Modern transport of all kinds is always at travelers’ service, but trains are in great demand because the world-famous railway line, the Trans-Siberian Railway, is located in Russia. The length of all the networks connecting Moscow and Vladivostok is 9288 kilometers!

Download map of the country Russia
Brief information
The abbreviation of the country, ISORU
The country flag
Population, m people146.88
CitiesSaint Petersburg, Moscow