Португалия: место на краю Земли

Какие страсти порой кипят на маленьких улочках во время футбольных матчей, и какой покой царит на местном побережье! Древняя архитектура здесь соседствует с современными достопримечательностями, а национальные традиции – с ритмом жизни 21 века. Добро пожаловать в самую теплую европейскую страну – Португалию!

Один из самых популярных среди туристов городов на карте Португалии – столица Лиссабон. На старых улицах с историей в две тысячи лет расположено множество памятников, музеев и парков. Посетить винную дегустацию и единственный в мире музей портвейна можно в городе Порту, а насладиться тишиной и почти нетронутой природой – на знаменитом острове Мадейра. Популярные места в Португалии также – бражские церкви в стиле барокко, башня Белен, которую построили в честь великих открытий Васко да Гамы и дворец Монсеррат.

Раньше считалось, что Португалия находится на краю Земли, по крайней мере, местные жители так называли мыс Кабу-да-Рока. Если посмотреть по карте, это – самая западная точка Евразии, так что отчасти они были правы.

Опытные туристы также знают секрет, о котором не расскажет путеводитель по стране: сэкономить на обзорной экскурсии по Лиссабону можно, просто купив билет на местный трамвайчик под номером 28. Он идет через весь город, и пассажиры успевают увидеть все основные достопримечательности. К слову, маршруты общественного транспорта в Португалии настолько извилисты, что трамваи показывают куда больше интересных местечек, чем экскурсионные автобусы.

Скачать карту страны Португалия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOPT
Флаг страны
Население, млн чел10.56
CitiesЛиссабон

Города по алфавиту

Разделы

Portugal: the edge of the Earth

The small streets boil over with passion during football matches, yet on local beaches, peace reigns supreme. The ancient architecture here adjoins modern places of interest, and national traditions, with a 21st century rhythm of a life. Welcome to the warmest European country – Portugal!

One of the most popular tourist cities on the map of Portugal is the capital Lisbon. The old streets, with a history of two thousand years, are full of many monuments, museums and parks. Sample some of the best wines and visit the only port museum in the world in the city of Porto, and enjoy the silence and almost untouched nature on the famous island of Madeira. Popular places in Portugal include Baroque churches, the Tower of Belém, built in honour of the great discoveries of Vasco da Gama and the Monserrate Palace.

It was believed that Portugal was on the edge of the Earth, at least, that's what the locals called the cape of Cabo da Roca. If you look at the map, this is the westernmost point of Eurasia, so in part they were right.

Experienced tourists also know a secret that your guide to the country won't tell you: You can save on a sightseeing tour of Lisbon by simply buying a ticket for the no. 28 local tram. It goes through the whole city, and passengers can see all the major sights. By the way, the routes of public transport in Portugal are so tortuous that the trams show much more interesting places than sightseeing buses.

Download map of the country Portugal
Brief information
The abbreviation of the country, ISOPT
The country flag
Population, m people10.56

The cities by alphabet