В Перу – за разнообразием!

Более 100 тысяч археологических памятников, гастрономический и познавательный туризм, экотуризм, пляжный и экстремальный отдых – вот зачем туристы путешествуют в Перу. Здесь сохранилось множество объектов еще доколумбовской эпохи, а также несколько уникальных биотопов, которые можно встретить только здесь.

На карте видно, территория Перу, омываемая Тихим океаном, довольно обширная. У экватора стоит постоянная жара, а значит, пляжный отдых здесь не прекращается. Самые популярные места – курорты Пунта Саль, Манкора, а также пустынные пляжи Эль Силенсио, Синьоритас, Санта-Мария и другие.

Перу также славится своими заповедниками, которым, если верить путеводителю по стране, отданы 13 % всей территории. Местные достопримечательности – биосферный заповедник Ману и резерват Тамбопата. Еще одно невероятное место – озеро Титикака, которое находится высоко в горах. Незабываемые фотографии отсюда гарантированы!

Незабываемые впечатления в Перу подарит восхождение на один из вулканов. Самый известный здесь – Мисти, его высота – 5822 метра. Отправиться в поход можно в горы Салкантай, Аусангате и по массиву Кордильера-Бланка. У этих возвышенностей есть как пики для неподготовленных туристов, так и для профессиональных покорителей вершин. А для тех, кто предпочитает транспорт, подойдут путешествия по Перу на поездах, автобусах и внутренних авиалиниях.

Скачать карту страны Перу
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOPE
Флаг страны
Часовые поясаAmerica/Lima

Города по алфавиту

To Peru – for diversity!

More than 100 thousand archaeological sites, gastronomic and educational tourism, ecotourism, beach and adventure holidays – that's why tourists come to Peru. There are many pre-Columbian sites, as well as several unique biotopes that can be found only here.

As you can seeon the map, the territory of Peru, washed by the Pacific Ocean, is rather extensive. The equator is the territory of everlasting heat, and hence beach vacation here never ends. The mostpopular places< /strong> are the resorts of Punta Sal, Mancora, as well as deserted beaches of El Silencio, Senorita, Santa Maria and others.

Peru is also renowned for its wildlife sanctuaries which, according to the guidebook, occupy 13 % of the national territory. The localattractions< /strong> include the Manu Biosphere Reserve and Tambopata National Reserve. There is another incredible place – the Titicaca Lake, which is the highest navigable body of water in the world. The photos taken here will be inimitable!

An ascent to one of the volcanoes will be unforgettable too. The most famous volcano here is Misti, 5.822 m high. You can go hiking to the Mountains of Salkantay, Ausangate, and to the Cordillera Blanca. There are peaks for both unskilled tourists and professional summiteers. Those who prefer transport, can use trains, buses and domestic airlines to travel around Peru.

Download map of the country Peru
Brief information
The abbreviation of the country, ISOPE
The country flag
TimezoneAmerica/Lima

The cities by alphabet