Австрийские склоны ждут своих гостей

В Австрию приезжают ради живописных пейзажей, исторических замков, музеев и театров. Но, в первую очередь, Австрия – центр горнолыжного туризма. Местные курорты считаются одними из лучших в мире. Иначе и быть не может, посмотрите на карту, Альпы занимают больше 60 % территории этой страны, что дарит поклонникам зимних видов спорта возможность кататься на лыжах и сноубордах круглый год. Самые популярные склоны расположены на территории Зальцбурга, Каринтии и Тироля.

Среди поклонников экскурсионного туризма популярные места Австрии – это Вена и Зальцбург. Исторические центры этих городов находятся под охраной ЮНЕСКО, что связано с обилием достопримечательностей и исторических памятников. Точно стоит посетить венский дворец Хофбург, собор святого Стефана, Государственную оперу, дворцовый комплекс Бельведер, известное кафе «Захер» и Венский лес.

Отдельного внимания заслуживают австрийские озера, образовавшиеся еще в ледниковый период. Самой большой популярностью среди туристов пользуются водоемы Каринтии. Здесь можно загорать, купаться и заниматься активными видами спорта вроде парусного и виндсерфинга.

Путеводитель по стране рекомендует посетить в Австрии и другие города, например, Инсбрук, Грац и Арльберг. Популярностью среди путешественников сейчас пользуются обзорные туры по стране, которые лучше осуществлять на таком транспорте, как поезд или автобус.

Скачать карту страны Австрия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOAT
Флаг страны
Часовые поясаEurope/Vienna
CitiesВена

Austrian slopes are waiting for guests

People come to Austria to enjoy beautiful landscapes, historical castles, museums and theaters. But, first and foremost, Austria is the center of Alpine skiing. Local resorts are considered among the best in the world. It cannot be otherwise, just look at the map, the Alps occupy more than 60 % of the country, which gives winter sports fans the opportunity to ski and snowboard all year round. The most popular slopes are in Salzburg, Carinthia and Tyrol.

The most popular destinations among the fans of excursion tourism are Vienna and Salzburg. The historical centers of these cities are protected by UNESCO, which is due to the abundance of sights and historical monuments. The places that are definitely worth visiting are the Hofburg Palace, St. Stephen's Cathedral, State Opera, the Belvedere building complex, famous Café «Sacher» and the Vienna Woods.

Special attention should be paid to the Austrian lakes formed during the ice age. The most popular with tourists are the water bodies of Carinthia. Here you can sunbathe, swim and practice active sports such as sailing and windsurfing.

The country travel guide also recommends visiting other cities in Austria, such as Innsbruck, Graz and Arlberg. Sightseeing tours which can be made more comfortable by such transport as train or bus are very popular with travelers.

Download map of the country Austria
Brief information
The abbreviation of the country, ISOAT
The country flag
TimezoneEurope/Vienna