Монако: 200 гектаров роскоши

Лазурный берег, Монте-Карло и Ла-Кондамин – эти места с повышенной концентрацией шика и роскоши известны всему миру. Княжество, которое занимает на карте так мало места, успело прославиться, как место встречи всех богатых и знаменитых. На улицах этого государства, кстати, проходит один из этапов автогонки «Формула-1». Именно здесь расположены самые популярные места с пометкой «luxury» - шикарные отели и дорогие рестораны. Впрочем, прикоснуться к этому блеску может и простой турист.

Только представьте: в Монако целых 300 солнечных дней в году! С учетом мягкого климата и теплого Средиземного моря, это превращает княжество в настоящий рай для любителей комфорта. Поэтому Лазурный берег признан одним из лучших курортов на планете.

Путеводитель по стране точно заведет туриста в Монте-Карло. Свое название столица получила по имени князя Карла III, который открыл здесь первый игорный дом, чтобы спастись от разорения. С тех пор местный комплекс казино стал известен на весь мир. Интересно, что все граждане княжества освобождены от уплаты налогов, но им строго запрещено посещать казино и увлекаться азартными играми.

Другие достопримечательности Монако – Дворцовая площадь города Монако-вилль, Княжеский дворец, самая крупная пристань княжества гавань Геркулес в Ла-Кондамине.

Путешествовать по стране можно, вообще не пользуясь транспортом – княжество легко обойти пешком за несколько часов. Однако большая часть здешних туристов, учитывая окружающую роскошь, предпочитают брать в аренду автомобили.

Скачать карту страны Монако
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOMC
Флаг страны
Население, тыс чел35.88
Часовые поясаEurope/Monaco

Города по алфавиту

Разделы

Monaco: 200 hectares of luxury

Côte d'Azur, Monte Carlo and La Condamine – these places of high-concentrated luxury are known all over the world. The Principality, which takes up so little space on the world map, has been long known as the place for the rich and famous to meet. By the way, this country's streets also host one of the stages of «Formula 1» racing competition. The most popular places for those who are used to «luxury» are located here – prestigious hotels and expensive restaurants. Still, any tourist can get a glimpse of all this radiance by visiting here.

Just imagine: Monaco boasts the total of 300 sunny days a year! Moreover, the mildness of the local climate and the warmness of the Mediterranean Sea make the Principality the real paradise for comfortable life. That is exactly why Côte d'Azur is recognized as one of the best resorts on the planet.

The country guide will surely lead you to Monte Carlo. The capital gets its name from Charles III, Prince of Monaco, who opened the first casino here to save himself from bankruptcy. Since then the local casino complex has become renowned worldwide. Interestingly, all the Principality's citizens are free from taxes, but they are prohibited from visiting casinos and gambling.

Among other landmarks of Monaco are Palace Square at Monaco-Ville, the Prince's Palace, and Port Hercules, the largest port of the Principality, located in La Condamine.

It's easy to travel around the country without using any transport – you can easily go round the Principality in a couple of hours. However, bearing in mind the levels of luxury, most tourists prefer renting cars.

Download map of the country Monaco
Brief information
The abbreviation of the country, ISOMC
The country flag
Population, k people35.88
TimezoneEurope/Monaco

The cities by alphabet