Израиль – добро пожаловать на Святую землю!

Широкий спектр архитектурных памятников, побережья сразу трех морей, лечебные курорты и, конечно, религиозная история целого народа делают Израиль одним из самых популярных государств для путешествий. Земля, которую принято считать святой, манит к себе сотни тысяч туристов.

Во время путешествия в Израиль стоит помнить, что это – страна религиозная, она требует уважения к своей культуре и обычаям. Любой путеводитель по стране укажет вам, что в Израиле соблюдают шаббат и не рекомендуют туристам находиться в религиозных центрах в шортах и майках. Здесь сотни тысяч паломников, приезжающих со всего света, чтобы взглянуть на Иерусалим, Вифлеем, Назарет и Хайфу.

Целью других путешественников является туризм оздоровительный. Мертвое море в сочетании с восточным солнцем, местными грязями и чистым воздухом многих поражает своими целительными свойствами. Самые популярные места для желающих оздоровиться – это горячие источники Хамат-Гадер, бассейны Хамей Гааш и Арада.

Также израильской достопримечательностью является известный на весь мир Эйлат. Для туристов здесь – коралловые рифы, большой подводный аквариум, Дельфиновый риф и аттракцион «Город царей». И, конечно, стоит посетить Тель-Авив с его бурной ночной жизнью. На карте города можно найти множество развлекательных заведений, известных ресторанов и шикарных пляжей. Для перемещения по стране лучше использовать такой транспорт, как автобусы, поезда и такси.

Скачать карту страны Израиль
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOIL
Флаг страны
Часовые поясаAsia/Jerusalem
CitiesТель-Авив

Города по алфавиту

Разделы

Israel – welcome to the Holy Land!

A wide range of architectural monuments, the coast of three seas, medical resorts and, of course, the religious history of the whole people make Israel one of the most popular states for travel. The Holy Land, attracts hundreds of thousands of tourists.

When travelling to Israel, it is worth remembering that this is a religious country, it requires respect for its culture and customs. Any country guide will tell you that in Israel they observe Shabbat and do not recommend tourists to enter religious centres in shorts and T-shirts. Hundreds of thousands of pilgrims come here from all over the world to see Jerusalem, Bethlehem, Nazareth and Haifa.

The purpose for other travellers is health tourism. The dead sea, combined with the eastern sun, local mud and clean air, amazes many with its healing properties. The most popular places for those who want to improve their health are the hot springs of Hamat Gader, the basins of Hamey Gaash and Arad.

Eilat is also known as one of the main Israeli places of interest. Tourists can explore the coral reefs, a large underwater aquarium, a dolphin reef and the attraction, the King's City biblical theme park. And, of course, it is worth visiting Tel Aviv with its vibrant nightlife. On the map of the city you can find a variety of entertainment venues, famous restaurants and stunning beaches. When getting around the country, it's better to use such transport, like buses, trains and taxis.

Download map of the country Israel
Brief information
The abbreviation of the country, ISOIL
The country flag
TimezoneAsia/Jerusalem
CitiesTel Aviv

The cities by alphabet