Саудовская Аравия: земля, благословленная Аллахом

Местные жители уверены, что их родина – настоящий рай. Закрытая для многих страна манит миллиарды верующих к своим святыням. Центр их религии – Мекка, где совершают священный хадж к «Черному камню», который расположен во дворике мечети Масджид аль-Харам. Путеводитель по стране уверяет, что ежедневно сюда направляется примерно полтора миллиарда человек.

Другой святой город Саудовской Аравии – «Город пророков» Медина. Именно здесь мир узнал о святых заповедях. Сейчас это развитый мегаполис, но паломники все равно стремятся прикоснуться к святой земле. Что касается столицы Эр-Рияда, здесь турист может увидеть такие достопримечательности, как дворец Муррабба, небоскреб Аль-Файзалия, 99-этажный Бурдж Аль-Мамляка и парк King Abdullah.

Как видно на карте Королевства, Саудовская Аравия омывается водами Персидского залива с одной стороны и Красного моря – с другой. Местные пляжи очень чистые и располагают всем необходимым для качественного отдыха. А еще здесь можно погрузиться с аквалангом и увидеть самый красивый коралловый риф на планете, отправиться на морскую прогулку на яхте или катере или просто порыбачить. Самые популярные места среди любителей пляжного отдыха расположены в Джидде. Здесь же основные спа-курорты Саудовском Аравии.

Что касается транспорта, то большинство туристов пользуются местными автобусами, которые курсируют между самыми посещаемыми городами Королевства.

Скачать карту страны Саудовская Аравия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOSA
Флаг страны
Часовые поясаAsia/Riyadh

Города по алфавиту

Разделы

Saudi Arabia: the land blessed by Allah

The locals are sure that their homeland is a true paradise. Closed for many, this country attracts billions of believers because of its sacred sights. The center of their religion is Mecca, where Muslims go during their pilgrimage, called the Hajj, to the «Black Stone» located in the square of the Great Mosque. The country guide states that about half a billion people are on the way here every day.

Another holy city of Saudi Arabia is Medina, the «City of the Prophet». Here, the whole world knew the holy commandments of Islam. Now it's a well-developed metropolis, but pilgrims are still eager to visit this holy land. As for the capital, Riyadh, here tourists can see such landmarks as The Murabba Palace, The Al Faisaliyah Centre skyscraper, the 99-storey Burj Al-Mamlaka, and King Abdullah Park.

As you can see on the map of the Kingdom, Saudi Arabia is bounded by the waters of the Persian Gulf from one side and the waters of the Red Sea from another. The local beaches are very clean and have everything you would need for a quality leisure time. Also, here you can dive with a scuba and see the most beautiful coral reef on the planet, go for a sail on a boat or a yacht, or just go fishing. The most popular places among those who love to relax on a beach are located in Jeddah. The main spa resorts are also located here.

As for transport, most tourists use local buses which ply around the Kingdom's most visited cities.

Download map of the country Saudi Arabia
Brief information
The abbreviation of the country, ISOSA
The country flag
TimezoneAsia/Riyadh

The cities by alphabet

Sections