Кипр: любовь с первого взгляда

Отдых на Кипре может стать самым романтичным приключением в вашей жизни! Если вы отправляетесь в путешествие со своей половиной, будьте уверены, что получите массу незабываемых совместных впечатлений.

Как видно по карте этого государства, весь остров, по крайней мере, его греческую часть, можно объехать вдоль и поперек за пару суток. Именно поэтому общественному транспорту многие путешественники предпочитают аренду автомобиля, чтобы странствовать по городам самостоятельно. Главное, помнить, что на Кипре движение левостороннее.

Песчаные пляжи, теплое Средиземное море ультрамаринового цвета и чистейшее небо делают отдых на Кипре идеальным по всем параметрам. За тихим спокойным времяпрепровождением туристы приезжают в город Пафос, обилие культурных мероприятий ждет в Ларнаке, древние достопримечательности можно изучить в Никосии, а за безудержным ночным весельем преимущественно молодые люди отправляются в Айия-Напу.

Есть, впрочем, и такие популярные места, посетить которые стоит каждому вне зависимости от предпочтений. Например, мыс Капо-Греко, где можно первыми в Европе, в окружении невероятных по красоте пейзажей, встретить закат, или залив Афродиты, где, по легенде, богиня вышла из морской пены. Любой путеводитель по стране также предложит туристам попробовать местную кухню: рыбное и мясное мезе поразят даже самых искушенных гурманов.

Скачать карту страны Кипр
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOCY
Флаг страны
Часовые поясаEurope/Nicosia

Города по алфавиту

Разделы

Cyprus: love at first sight

A holiday in Cyprus could be the most romantic adventure of your life! If you go on a trip with your other half, you can be sure that you will encounter unforgettable experiences together.

As you can see from the map of this state, it is possible to get around the entire island, at least its Greek part, in a couple of days. That is why many transport travellers prefer to rent a car to travel around the cities on their own. The main thing is to remember that in Cyprus cars drive on the left!

The sandy beaches, the warm, ultramarine blue Mediterranean sea and the purest sky make your stay in Cyprus ideal in all respects. Quiet and calm pastime tourists come to the city of Paphos, an abundance of cultural events awaits in Larnaca, ancient attractions can be explored in Nicosia, and for a wild night of fun, most young people go to Ayia Napa.

There are so many popular places, which are worth a visit for everyone, regardless of their preferences. For example, Cape Greco, where you can be the first in Europe, surrounded by incredible scenery, to meet the sunset, or the Gulf of Aphrodite, where, according to legend, the goddess emerged out of sea foam. Any guide to the country will also offer tourists a taste of local cuisine: Fish and meat meze will amaze even the most sophisticated gastronomists.

Download map of the country Cyprus
Brief information
The abbreviation of the country, ISOCY
The country flag
TimezoneEurope/Nicosia

The cities by alphabet