Дели — город контрастов

Географическая столица Индии — город Дели, который расположен на берегу реки Джамна. Его карта делится на 9 округов и 27 районов. Столица густо населена, общее количество жителей превышает 15 миллионов и неуклонно растет в результате естественного прироста населения и приезжих мигрантов.

В Дели расположено много архитектурных, культурных и религиозных памятников. Достопримечательности города — Президентский дворец, крупнейший индуистский храмовый комплекс Акшардхам, мавзолей Хумаюна. Популярные места среди туристов — мемориальный комплекс Ворота Индии и Красный Форт.

Одной из причин посетить столицу Индии являются яркие и красочные фестивали, которые регулярно здесь проводятся. Подавляющее большинство таких мероприятий имеет религиозный характер: в честь дня рождения Будды или в других индуистских богов. Незабываемое действо — фестиваль огней, или Дивали.

Самый распространенный и востребованный транспорт в Дели — автобусы, которые обеспечивают больше половины всех пассажирских перевозок. Работает метро, которое состоит из 6 веток, поэтому лучше использовать путеводитель по городу. Для передвижения по городу можно заказать такси, однако стоит помнить, что из-за перенаселенности и высокого уровня жизни в Дели автомобильные дороги очень загружены, проблема пробок стоит остро.

Download map of the city Нью-Дели
Краткие сведения
Население, тыс чел250.00

Delhi is a city of contrasts

The geographical capital of India is the city of Delhi, which is located on the banks of the Yamuna river. Its map is divided into 9 districts and 27 regions. The capital is densely populated, the total number of residents exceeds 15 million and is growing steadily as a result of natural population growth and arriving migrants.

There are many architectural, cultural and religious monuments in Delhi. The city's places of interest include, the Presidential Palace, the largest Hindu temple complex Akshardham and the mausoleum of Humayun. Popular places among tourists are the Gateway of India and the Red Fort.

One of the many reasons to visit the capital of India is bright and colourful festivals that are regularly held here. The vast majority of such events are of a religious nature: in honour of the birthday of Buddha or in honour of other Hindu gods. An unforgettable event is the festival of lights, or Diwali.

The most common and sought-after transport in Delhi is buses, which provide more than half of all passenger traffic. An metro also operates, which consists of 6 lines, so it is better to use the city guide. To travel around the city you can order a taxi, but it is worth remembering that due to overcrowding and a high standard of living in Delhi, highways are very busy. Traffic jams really are a huge problem here.

Download map of the city New Delhi
Brief information
Population, k people250.00