Армения: от кухни до экстрима

Армения всегда привлекала гостей своей богатой историей и уникальной культурой, но в последние десятилетия сюда стали приезжать любители экстремального туризма и активных видов спорта со всего мира.

На карте можно увидеть, что большую часть Армении занимают горы. Поклонники скалолазания, экотуризма, парапланеризма и даже воздухоплавания любят штурмовать горы Арагац, Гегамский хребет и многочисленные местные ущелья и нагорья.
Многовековую историю Армении изучают тысячи поклонников познавательного туризма. Здесь расположены больше четырех тысяч уникальных архитектурных памятников, а также несколько объектов культурного наследия ЮНЕСКО. Основные достопримечательности расположены в Ванадзоре, Дилижане, у озера Севан.

Отдельного внимания путешественников заслуживает, конечно же, столица Армении – Ереван. Популярные места здесь – крепость 15 века, Центральная площадь, коньячный завод, ботанический сад, древние рукописи института Матенадаран, и это – далеко не полный список. В качестве наиболее мобильного транспорта для путешествий по стране лучше использовать местные автобусы и скоростные поезда.

Путеводитель по стране обязательно порекомендует гостю насладиться армянской кухней в одном из местных ресторанов. Говорят, что каждый армянин знает больше 300 наименований различных приправ и активно использует их в приготовлении домашних блюд, самое популярное из которых – шашлык. Также здесь стоит попробовать долму, бозбаш и кутаб. А что это такое – можно узнать здесь, в Армении!

Скачать карту страны Армения
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOAM
Флаг страны
Часовые поясаAsia/Yerevan

Города по алфавиту

Разделы

Armenia: from cuisine to the extreme

Armenia has always attracted visitors with its rich history and unique culture, but in the last decades lovers of extreme tourism and active sports from all over the world have been coming here.

On the map you can see that most of Armenia is covered in mountains. Fans of rock climbing, ecotourism, paragliding and even aviation like to assail Mount Aragats, the Geghama Range and numerous local canyons and highlands.
The centuries-old history of Armenia is studied by thousands of fans of educational tourism. There are more than four thousand unique architectural monuments, as well as several objects of UNESCO cultural heritage. The main places of interest are located in Vanadzor, Dilijan, near Lake Sevan.

And of course, the capital, Yerevn, deserves special attention. Popular places You will find the 15th century fortress, Central square, brandy factory, botanical garden, ancient manuscripts of the Matenadaran Institute, and that's not all! With regards to more mobile transport for travelling around the country, it is better to use local buses and high-speed trains.

Your guide to the country will definitely recommend visitors to taste the Armenian cuisine in one of the local restaurants. It is said that every Armenian knows more than 300 names of different seasonings and actively uses them in the preparation of home dishes, the most popular of which is shish-kebab. Also here it is worth trying Dolma, Bozbash and Qutab. Whatever it is – you can find out here in Armenia!

Download map of the country Armenia
Brief information
The abbreviation of the country, ISOAM
The country flag
TimezoneAsia/Yerevan

The cities by alphabet