Германия: как дома!

На карте Европы Германия занимает совсем не много места, однако эта страна, не раз менявшая ход истории всего человечества, и сегодня является одним из обязательных пунктов маршрутов опытных путешественников. Ежегодно познакомиться с богатейшей историей и культурой, а также увидеть легендарные достопримечательности в Германию приезжают миллионы туристов.

Население Германии составляет около 82 миллионов человек, из них как минимум 7 – приезжие из других стран. Неудивительно, что и многие туристы чувствуют себя на этой земле, как дома! Если верить путеводителю по стране, в Германии отлично развиты все основные виды туризма: здесь можно как пуститься на лодке по Рейну, так и отправиться на экскурсию по старым мельницам. Берлин и Франкфурт-на-Майне покажут туристам жизнь немецких мегаполисов, в то время как фермы в Баварии подарят невероятное единение с местной природой.

Популярные места среди туристов в Германии – Берлинская стена, Бранденбургские ворота, Имперский замок в Кохеме, замок Гогенцоллерн в Штутгарте, уникальный природный заповедник Саксонская Швейцария и, конечно, Октоберфест – самое большое народное гулянье в мире.

Германия, несмотря на богатую историю, идет в ногу со временем. Самый популярный транспорт для туристов здесь – метро, автобусы и электрички. К слову, эта страна считается одной из самых безопасных для путешественников.

Скачать карту страны Германия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISODE
Флаг страны
Часовые поясаEurope/Berlin
CitiesБерлин, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен

Germany: like at home!

The space Germany takes up on the map of Europe is not that large, but this country, which has repeatedly changed the course of the whole human history, is still one of the must-visit destinations on the routes of experienced travelers. Every year millions of tourists come to Germany to get acquainted with its stories history and great culture, as well as to see the legendary sights.

The population of Germany is approximately 82 million people, among which at least 7 are foreigners and migrants. It is no wonder that so many tourists feel like at home when they come here! If you believe the guidebook around the country, in Germany all major kinds of tourism are well-developed, so you can both sail on a boat down the Rhine, or set off on a tour to see old mills. In Berlin and Frankfurt-on-the-Main tourists can enjoy the life of German megacities, and in Bavaria – the farms giving one a pleasure of incredible unification with the local nature.

Popular tourist attractions in Germany include the Berlin Wall, the Brandenburg Gate, the Imperial Castle in Cochem, the Castle Hohenzollern in Stuttgart, the unique nature reserve of Saxon Switzerland and, of course, the largest folk festival in the world – Oktoberfest.

Germany, despite its great history, is keeping pace with the times. The most popular type of transport for tourists here is the metro, buses and trains. Besides, this country is considered one of the safest for travelers.

Download map of the country Germany
Brief information
The abbreviation of the country, ISODE
The country flag
TimezoneEurope/Berlin
CitiesBerlin, Frankfurt, Munich