Дания – ожившая сказка

Родину Ганса Христиана Андерсена неспроста называют Сказочной страной. Маленькие уютные домики, мощенные кирпичом улочки, фонтаны, живописные озера, гуляющие возле них гуси и лебеди - все это создает здесь неповторимую атмосферу. А если приехать в Данию зимой, она напомнит любому путешественнику ожившую иллюстрацию какой-нибудь рождественской сказки: свечи и тысячи огоньков на каждом доме, а вдоль улиц – палатки с глинтвейном и печеньем с корицей.

Большинство гостей Дании, в первую очередь, стремятся посетить столицу – Копенгаген. Популярные места здесь – статуя Русалочки, Свободный город Христиания, парк развлечений Тиволи. Если посмотреть на карту этой страны, можно заметить, что проехать вдоль всей ее территории с севера на юг, чтобы ознакомиться со многими достопримечательностями, вовсе не сложно. В окрестностях Копенгагена туриста ждет замок Кронборг, известный по действию пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира, в городе Клампенборг - олений заповедник, а в Хумлебеке – музей современного искусства Луизиана.

Несмотря на то, что Дания – страна северная, туристам она готова предложить свои песчаные пляжи. В стране их больше 700, все чистые и оборудованные для отдыха. Путеводитель по стране посоветует туристам посетить пляжи на островах Фюн и Фальстер, а также рядом с Копенгагеном.
Перемешаться по стране лучше на скоростных поездах, а внутри населенных пунктов – общественным транспортом – автобусами и троллейбусами, или же на велосипеде.

Скачать карту страны Дания
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISODK
Флаг страны
Часовые поясаEurope/Copenhagen

Города по алфавиту

Разделы

Denmark – a fairy tale come to life

The homeland of Hans Christian Andersen is called Fairyland for good reason. Small cozy houses, brick-lined streets, fountains, picturesque lakes, geese and swans walking beside them all create a unique atmosphere here. And if you come to Denmark in the winter, it will remind any traveller of a Christmas fairy tale come to life: candles and thousands of lights on each house, and the streets are lined with tents serving mulled wine and cinnamon biscuits.

The majority of visitors to Denmark, first of all, are eager to visit the capital, Copenhagen. Popular places here include the statue of the Little Mermaid, the Freetown Christiania and Tivoli amusement park. If you look at the map of this country, you can notice that it's not difficult at all to travel across its entire territory from north to south and to get acquainted with many places of interest. In the vicinity of Copenhagen, tourists will discover Kronborg Castle, famous from the play Hamlet by William Shakespeare, an antelope reserve in the city of Klampenborg, and in Humlebæk, the Museum of Modern Art of Louisiana.

Despite the fact that Denmark is a northern country, tourists are still ready to sample its sandy beaches. In the country there are more than 700 beaches, all clean and equipped for recreation. Your guide to the country will advise tourists to visit the beaches on the islands of Funen and Falster, as well as near Copenhagen.
Get around the country better on high-speed trains, and when in settlements take public transport such as buses and trolleybuses, or even bicycle.

Download map of the country Denmark
Brief information
The abbreviation of the country, ISODK
The country flag
TimezoneEurope/Copenhagen

The cities by alphabet