Чили – земля вулканов

Узкая полоса суши длиной в шесть тысяч километров вдоль берега Тихого океана. Так на карте мира выглядит экзотическая страна Чили. Но этот небольшой кусочек земли пользуется большой популярностью среди туристов. Посмотреть на местные достопримечательности съезжаются путешественники со всего мира.

Самый большой интерес для туристов здесь представляет остров Пасхи со своими древними истуканами. На вулканическом острове расположены 900 огромных статуй под названием моаи, которые были созданы в период с 13 по 16 века. Вырезанные из камня человеческие лица охраняют жерло вулкана Рано-Рараку. На острове также можно покататься на зиплайне, окунуться с аквалангом и рассмотреть подводные пещеры или же посетить местный музей антропологии.

В столице Сантьяго туристы могут попробовать знаменитый суп из морских ежей, взобраться на гору Сан-Кристобаль, прокатиться на фуникулере в парке Метрополитано де Сантьяго, а также посетить Музей памяти и прав человека.

Популярные места среди туристов в Чили также – города Арика, Калама, Икике и Сан-Педро-де-Атакама. Путеводитель по стране предлагает посетить термальные источники Мамина и Пика, Лунную долину в национальном заповеднике Лос-Фламенкос и яркий портовый город Вальпараисо. Туда можно добраться на местном транспорте: автобусе или поезде. На остров Пасхи регулярно ходят паромы.

Скачать карту страны Чили
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOCL
Флаг страны
Часовые поясаAmerica/Santiago

Chile – the land of volcanoes

A thin stripe of land 6 thousand kilometers in length along the Pacific coast. That's how the exotic country of Chile looks on the map. But this small piece of land is very popular with tourists. Travelers from all over the world come here to see the local landmarks.

The most attractive sight for them seems to be Easter Island with its ancient monuments. This volcanic island is home for 900 giant statues called moai created between the 13th and the 16th century. The human faces carved out of stone protect the vent of Rano-Raraku volcano. While on the island, you can also ride a zip-line, dive with a scuba to study the underwater caves, or visit the local anthropological museum.

In Santiago, the capital, tourists can taste the famous sea urchin soup, climb San Cristóbal Hill, ride the cable car in the Santiago Metropolitan Park, and visit the Museum of Memory and Human Rights.

Among popular places to visit in Chile are also the cities of Arica, Calama, Iquique and San Pedro de Atacama. The country guide suggests visiting the thermal sources Termas de Mamiña in Oasis de Pica, Valle de la Luna in Los Flamencos National Reserve, and the colorful port city of Valparaiso. You can go there using local transport: buses and trains. And you can easily get to the Easter Island via one of the regularly plying ferries.

Download map of the country Chile
Brief information
The abbreviation of the country, ISOCL
The country flag
TimezoneAmerica/Santiago