Торонто — процветающий город мигрантов

Самый большой город на карте Канады и административный центр провинции Онтарио — Торонто — называют «экономическим двигателем» страны. Он является одним из ведущих мегаполисов мира в экономическом, политическом и социальном значении. По совокупному показателю качества жизни Торонто занимает значимое четвертое место среди ста сорока городов мира.

Торонто — многонациональный город: почти половина его нынешнего населения родилась за пределами Канады. Здесь постоянно проживают крупные диаспоры из Индии, Китая, Италии, Филиппин, бывшего советского Союза, а также самая крупная мусульманская община в Канаде.

Этот канадский город является известным международным культурным центром благодаря большому количеству театров и концертных залов. Самые известные местные достопримечательности — Театр оперы и балета и Рой-Томсон-холл, славящиеся своей акустикой, Роджерс Центр — уникальный крытый стадион с раздвижной крышей. Другие популярные места — музеи: Художественная галерея и Королевский музей. Уникальные парки и сады, такие как ботанический сад Алан, предоставляют возможность отдыха на природе. Чтобы быстро ориентироваться и составить оптимальный туристический маршрут, используйте путеводитель по городу.

Маршруты общественного транспорта Торонто связаны в единую систему. Действует общая карточка для оплаты за проезд: можно пользоваться одним билетом при пересадках с метро на автобус или трамвай.

Download map of the city Торонто
Краткие сведения
Население, млн чел2.65

Разделы

Toronto – a prosperous city of migrants

The largest city on the map of Canada and the administrative centre of the province of Ontario, Toronto is called the «economic engine» of the country. It is one of the leading mega cities of the world in economic, political and social significance. According to the combined quality of life indicator, Toronto occupies a significant fourth place among the world's one hundred and forty cities.

Toronto is a multinational city: almost half of its current population was born outside of Canada. Large diasporas from India, China, Italy, the Philippines, the former Soviet Union, and also the largest Muslim community in Canada live here permanently.

This Canadian city is a well-known international cultural centre due to the large number of theatres and concert halls. The most famous local places of interest, the Roy Thomson Hall, famous for its acoustics, the Rogers Centre – a unique indoor stadium with a sliding roof. Other popular places are museums: The Art Gallery and the Royal Museum. Unique parks and gardens, such as the Roy Thomson Hall, provide an opportunity for outdoor recreation. In order to quickly navigate and make an optimal tourist route, use the city guide.

Public transport routes are linked into a single system. There is a general card for paying fares: you can use one ticket for transfers from the underground to a bus or tram.

Download map of the city Toronto
Brief information
Population, m people2.65