Бельгия – страна в стиле ренессанс

Эта страна славится своими средневековыми городами и архитектурными ансамблями. Стоит только взглянуть на шикарно украшенные гильдии и замысловатые строения Брюсселя, чтобы влюбиться в этот город. Путеводитель по стране посоветует обязательно посетить в столице площадь Гран-Плас (внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО), Королевский музей изящных искусств, Брюссельский центр комиксов, парк развлечений Уалиби (Валиби) и, конечно, попробовать знаменитый бельгийский шоколад. Среди достопримечательностей можно найти и знаменитый бронзовый фонтан Писающий мальчик. По легенде, в 17 веке местный мальчуган вот так спас город от пожара. Неподалеку от него в Брюсселе уже появились Писающая девочка и Писающая собачка в знак единства разных культур.

Бельгия – многонациональная страна, и ее районы существенно отличаются друг от друга как внешне, так и в языковом плане: во Фландрии, например, говорят на нидерландском, а в Валлонии – на французском. Популярные места среди туристов в этой стране – города Брюгге, Гент, Льеж и Антверпен. В этих населенных пунктах можно найти множество средневековых замков, тематических музеев и архитектурных памятников.

На карте Бельгии есть и курорты. Наиболее известный – Остенде, где можно отдыхать практически в любой сезон, благодаря специальной системе крытых аквапарков. В них есть имитация настоящих океанских волн и солнечных лучей, поэтому в таких комплексах можно загорать, купаться и даже заниматься серфингом, проживая в местных виллах.

Перемещаться по Бельгии можно на междугородных поездах, автобусах или водном транспорте.

Скачать карту страны Бельгия
Краткие сведения
Аббревиатура страны, ISOBE
Флаг страны
Часовые поясаEurope/Brussels

Belgium – a country à la Renaissance

This country is famous for its medieval cities and architectural ensembles. One look at the beautifully decorated guilds and intricate buildings of Brussels is enough to fall in love with this city. The country guide will strongly advise you to visit the capital's Grand Place, a square included into the UNESCO World Heritage List; The Royal Museums of Fine Arts; the Comic Strip Center; Walibi Amusement Park – and, of course, to try the world-renowned Belgium chocolate. Among other landmarks, you can also find the famous bronze fountain “The Peeing Boy”. According to one of the related legends, in the 17th century, a local kid saved the city from fire in exactly that way. Not far away from it, also in Brussels, exist the Peeing Girl and The Peeing Dog, as curious symbols of unity and equality.

Belgium is a multinational country, and its regions significantly differ in both their look and language: for example, in Flanders, people speak Dutch, and in Wallonia, they speak French. Popular places among tourists are Bruges, Ghent, Liège, and Antwerp. In these cities, you can find many medieval castles, themed museums, and architectural landmarks.

On the map of Belgium, you can also find resorts. The most famous one is Ostend where you can come to rest and relax virtually any time of the year thanks to the special system of indoor water parks. In these parks, they use an imitation of real oceanic waves and sunbeams, so you can swim, get a suntan and even surf there, while living in on of the local villas.

Getting around Belgium is possible via intercity trains, buses, as well as water transport.

Download map of the country Belgium
Brief information
The abbreviation of the country, ISOBE
The country flag
TimezoneEurope/Brussels

The cities by alphabet