Орландо – столица тематических парков

Орландо — самый крупный внутренний город на карте полуострова Флорида. По одной из версий он назван в честь Орландо Ривса — солдата армии США, погибшего в войне с индейским племенем семинолов.

Расположенный в теплом субтропическом климате, этот американский город известен как мировая столица тематических парков. Каждый год десятки миллионов человек приезжают сюда, чтобы посетить его популярные места, а также для участия в конвенциях и конференциях. Всемирно известные и наиболее посещаемые достопримечательности Орландо образуют основу его туристической индустрии.

Путеводитель по городу гарантирует туристам насыщенный и познавательный досуг в одном из 10-ти тематических центров развлечений. Самый известный из них — "Дисней Уорлд", на территории которого действуют 2 парка и 2 аквапарка. В последние годы популярность набирает курорт "Юниверсал Орландо", в котором расположен "Волшебный мир Гарри Поттера". Другие популярные места — это Парк аллигаторов и Парк Epcot.

Для свободного перемещения по городу идеальным вариантом будет аренда автомобиля в любой из многочисленных фирм. Можно также воспользоваться услугами такси. Для перемещения эконом классом по улицам города курсирует общественный транспорт: комфортабельные автобусы и троллейбусы.

Download map of the city Орландо
Краткие сведения
Население, тыс чел235.86

Разделы

Orlando is the capital of theme parks

Orlando is the largest inner city on the map of the Florida peninsula. According to one source, it is named in honour of Orlando Reeves, a soldier of the US Army who died in the war against the Indian tribe of Seminoles.

Situated in a warm subtropical climate, this American city is known as the world capital of theme parks. Every year, tens of millions of people come here to visit its popular places, as well as to participate in conventions and conferences. The world-famous and most visited places of interest of Orlando form the basis of its tourism industry.

The guide around the city guarantees tourists a rich and informative stay in one of 10 themed entertainment centres. The most famous of them is "Disney World", which has 2 parks and 2 water parks on its territory. In recent years, the popularity of "Universal Orlando" has grown hugely. Here, you'll find the "Magical World of Harry Potter". Other popular places are the Alligator Park and Epcot Park.

You can travel around the city free of charge, the ideal option being to rent a car at one of the numerous companies. You can also take a taxi. To get around, there is a city network of public transport: comfortable buses and trolleybuses.

Download map of the city Orlando
Brief information
Population, k people235.86