Майами: взрыв эмоций на побережье Атлантики

Майами — американский город на побережье Атлантики, славится пляжами и яркой ночной жизнью. Его карта разделена на районы, в которых сосредоточены туристические и финансовые центры, жилые и промышленные здания. По красоте застройки он находится на третьем месте в общем рейтинге США после Нью-Йорка и Чикаго.

Майами был признан «Самым чистым городом Америки», при составлении рейтинга учитывались чистота воздуха, воды, улиц и общая площадь парковых зон. Городской район Майами-Бич привлекает любителей пляжного отдыха и шумных вечеринок. Здесь, рядом с пляжами, сосредоточены все популярные места для отдыха и развлечений: рестораны, ночные клубы и другие заведения. Достопримечательности города: образец садово-паркового искусства Вилла Вискайя, океанариум и зоопарк. В целом, благодаря мягкому климату, развитию туризма, большому количеству интересных мероприятий и удачному расположению в Майами ежегодно приезжают 38 миллионов отдыхающих.

Общественный транспорт работает хорошо: развита сеть автобусных маршрутов, некоторые линии работают круглосуточно, железная дорога связывает центральные районы с пригородом. Из-за неглубокого залегания подземных вод метро в Майами надземное, включает 2 ветки и 23 станции. Особенность общественного транспорта города — наличие монорельсовой линии Метромувер, проезд в которой бесплатный. Если использовать путеводитель по городу, поездка на монорельсе может стать прекрасной альтернативой платной экскурсии.

Download map of the city Майами
Краткие сведения
Население, тыс чел404.05

Разделы

Miami: an explosion of emotions on the Atlantic coast

Miami is an American city on the Atlantic coast, famous for its beaches and vibrant nightlife. Its map is divided into districts in which tourist and financial centres, residential and industrial buildings are concentrated. Miami takes third place in the overall rating of beautiful buildings in the the United States after New York and Chicago.

Miami was recognised as the "cleanest city in America", while composing the rating, it took into account the purity of air, water, streets and the total area of park zones. The urban area of Miami Beach attracts lovers of beach holidays and noisy parties. Here, near the beaches, all the popular places for recreation and entertainment are concentrated: restaurants, night clubs and other establishments. The city's places of interest: The Vizcaya Museum and Gardens – offer great examples of landscapes, the aquarium and the zoo. In general, due to mild climate, tourism development, a lot of interesting events and the successful location in Miami, 38 million tourists come annually.

Public transport operates really well: a developed network of bus routes, some lines operate around the clock, the railway links the central regions with the suburbs. Because of the shallow underground water table, Miami operates an overground rail system, including 2 lines and 23 stations. A feature of the city's public transport is the availability of the Metromover monorail line, which is free of charge. If you use the city guide, a trip on the monorail can be an excellent alternative to a paid excursion.

Download map of the city Miami
Brief information
Population, k people404.05