Отель рядом Соль-Илецк

Найдено 34

Avrora

Гостиница «Аврора» расположена в городе Соль-Илецк. В распоряжении гостей общая кухня и терраса. На территории обустроена частная парковка. В номерах отеля установлен шкаф для одежды.

мини-гостиница Солнышко

Мини-гостиница «Солнышко» расположена в городе Соль-Илецк. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и обслуживание номеров. Номера мини-гостиницы оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.

В городе Соль-Илецк в категории Проживание найдено более 69 мест. В том числе
  • 34 Hotel
  • 27 Guest House
  • 7 Apartments
  • 1 Hostel

Premyera Inn

Мини-гостиница «Премьера» расположена в городе Соль-Илецк. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната.

Гостиница "Элеон"

Отель «Элеон» находится в городе Соль-Илецк. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка, места на которой предоставляются за дополнительную плату.

Welcome

Гостиница Welcome расположена в городе Соль-Илецк. В распоряжении гостей общая кухня и принадлежности для барбекю. К услугам гостей открытый бассейн, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Из отеля открывается вид на бассейн.

Hotel U Zakarii

Отель «У Закари» расположен в городе Соль-Илецк. К услугам гостей сад, бар, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей экскурсионное бюро и принадлежности для барбекю.

Na Komsomolskoi

В мини-гостинице «На Комсомольской» в городе Соль-Илецк имеются принадлежности для барбекю и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и детская игровая площадка.

Мини Отель Островок

Мини-отель «Островок» с садом расположен в городе Соль-Илецк. В распоряжении гостей общая кухня и терраса для загара. К услугам гостей принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Солнечный берег

Солнечный берег features barbecue facilities and a garden in Sol'-Iletsk. The property has a terrace, as well as a shared lounge. Both free WiFi and private parking are accessible on site.

Мария

Мини-гостиница «Мария» расположена в городе Соль-Илецк. К услугам гостей номера с кондиционером и принадлежности для барбекю.

Кристалл

Мини-гостиница Crystal расположена в Соль-Илецке. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. Во всех номерах есть кухня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната.

Volodarskogo 12+1

К услугам гостей мини-гостиницы «Володарского, 12 +1» сад, принадлежности для барбекю и терраса в городе Соль-Илецк. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната.

Gostinitsa na Stepnom

Гостиница «На Степном» с садом и бесплатным WiFi расположена на берегу моря в Соль-Илецке. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня.

Razina 29

Отель «Разина, 29» с садом и принадлежностями для барбекю расположен в городе Соль-Илецк. К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все номера этого бизнес-отеля в японском стиле оснащены шкафом для одежды.

Gostinitsa Alieksandriia

Отель расположен в городе Соль-Илецк. В отеле «Александрия56» к услугам гостей ресторан, сад, принадлежности для барбекю и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле имеются семейные номера.

Hotel "Na Sadovoy"

Мини-гостиница «На Садовой» находится в городе Соль-Илецк. Из ее окон открывается вид на озеро. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. Все номера мини-гостиницы оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.

Больше из категории Отель в других городах

Интересные места в городе Соль-Илецк

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Hotel nearby Sol-Iletsk

34 found

Avrora

Avrora offers air-conditioned rooms in Sol'-Iletsk. Featuring a shared kitchen, this property also provides guests with a terrace. Private parking is available on site. At the hotel, rooms include a wardrobe.

Solnyshko

Solnyshko features accommodation in Sol'-Iletsk. Free WiFi and room service are available. The units in the inn are fitted with a flat-screen TV with cable channels. All rooms at Solnyshko have air conditioning and a wardrobe.

We found more than 69 Lodging points in Sol-Iletsk. Including
  • 34 Hotel
  • 27 Guest House
  • 7 Apartments
  • 1 Hostel

Premyera Inn

Premyera Inn is located in Sol'-Iletsk. All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. There is a barbecue and guests can make use of free WiFi and free private parking.

Гостиница "Элеон"

Hotel Eleon is located in Sol'-Iletsk. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge.

Welcome

Welcome provides air-conditioned accommodation in Sol'-Iletsk. Boasting a shared kitchen, this property also provides guests with a barbecue. The hotel features pool views, an outdoor pool, a 24-hour front desk, and free WiFi is available.

Hotel U Zakarii

Set in Sol'-Iletsk, Hotel U Zakarii features a garden, bar, shared lounge, and free WiFi. Featuring a tour desk, this property also provides guests with a barbecue.

Na Komsomolskoi

Na Komsomolskoi has barbecue facilities and a terrace in Sol'-Iletsk. Boasting a 24-hour front desk, this property also provides guests with a children's playground. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge.

Ostrovok Mini Hotel

Situated in Sol'-Iletsk, Ostrovok Mini Hotel features a garden. Boasting a shared kitchen, this property also provides guests with a sun terrace. There is a barbecue and guests can make use of free WiFi and free private parking.

Солнечный берег

Солнечный берег features barbecue facilities and a garden in Sol'-Iletsk. The property has a terrace, as well as a shared lounge. Both free WiFi and private parking are accessible on site.

Мария

Мария offers air-conditioned rooms in Sol'-Iletsk. Guests can make use of barbecue facilities.

Кристалл

Featuring a garden, Crystal Inn is set in Sol'-Iletsk and also provides barbecue facilities and a terrace. All rooms feature a kitchen, a flat-screen TV with satellite channels, and a private bathroom.

Volodarskogo 12+1

Volodarskogo 12+1 has a garden, BBQ facilities and terrace in Sol'-Iletsk. All rooms boast a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The accommodation features a shared kitchen, a shared lounge and luggage storage for guests.

Gostinitsa na Stepnom

Situated on the beachfront in Sol'-Iletsk, Gostinitsa na Stepnom has a garden and free WiFi. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation features a 24-hour front desk and a shared kitchen for guests.

Razina 29

Located in Sol'-Iletsk, Razina 29 features a garden and barbecue facilities. The accommodation provides a shared kitchen and free WiFi throughout the property. At the japanese-style business hotel, every room has a wardrobe.

Gostinitsa Alieksandriia

Situated in Sol'-Iletsk, Alexandria56 hotel has a restaurant, garden, BBQ facilities, and free WiFi. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. The hotel features family rooms.

Hotel "Na Sadovoy"

Offering a barbecue and views of the lake, Hotel "Na Sadovoy" is set in Sol'-Iletsk. Each room at this inn is air conditioned and is equipped with a flat-screen TV with cable channels. You will find a kettle in the room.

More Hotel in other Cities

Interesting places in Sol-Iletsk

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version