Отель рядом Чебоксары

Найдено 70

Hotel U Vokzala

Отель U Vokzala с баром расположен в Чебоксарах, в 2,9 км от Олимпийского стадиона. Из окон открывается вид на город. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня.

В городе Чебоксары в категории Проживание найдено более 199 мест. В том числе
  • 102 Apartments
  • 70 Hotel
  • 14 Hostel
  • 11 Guest House
  • 2 Motel

У Светланы

Мини-гостиница «У Светланы» расположена в Чебоксарах, в 7 км от Олимпийского стадиона и менее чем в 1 км от торгового центра «Москва». К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Ladiya

Отель «Ладья» с рестораном находится в деревне Яуши. Автомобиль можно оставить на бесплатной парковке. Все номера оснащены телевизором с каналами спутникового телевидения. В некоторых номерах есть диван, обеденная зона и рабочий стол.

Отель "ГоSPAдин"

Отель «Госпадин», предназначенный только для взрослых, расположен в городе Чебоксары. К услугам гостей бар и общий лаундж. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Hotel Grand

Отель «Гранд» с баром и видом на город расположен в Чебоксарах, в 2,8 км от Олимпийского стадиона. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Parizhski dvor Inn

Мини-гостиница «Парижский двор» расположена в Чебоксарах, в 3,6 км от Олимпийского стадиона и в 4,2 км от торгового центра «Москва». К услугам гостей бар, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi.

Отель Рябинка

В отеле "Рябинка", расположенном в южной части Чебоксар, к услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Прогулка до парка и торгового центра Шупашкар займет 15 минут.

Paradis Inn Hotel & Spa

Спа-отель Paradis Inn расположен в Чебоксарах, в 3,5 км от Олимпийского стадиона. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Отель, построенный в 2015 году, находится в 4,1 км от торгового центра «Москва».

Мини-отель Уютный

Мини-отель «Уютный на Лукина» расположен в Чебоксарах. Гости могут пользоваться общей ванной комнатой. В числе удобств телевизор. Стойка регистрации работает круглосуточно. К услугам гостей общая кухня.

Больше из категории Отель в других городах

Интересные места в городе Чебоксары

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Hotel nearby Cheboksary

70 found

Hotel U Vokzala

Situated in Cheboksary, 2.9 km from Olympic Stadium, Hotel U Vokzala features a bar and views of the city. The accommodation features a 24-hour front desk and a shared kitchen for guests.

We found more than 199 Lodging points in Cheboksary. Including
  • 102 Apartments
  • 70 Hotel
  • 14 Hostel
  • 11 Guest House
  • 2 Motel

U Svetlani

U Svetlani is situated in Cheboksary, 7 km from Olympic Stadium and less than 1 km from Moskva Shopping Centre. The accommodation features a 24-hour front desk and free WiFi is available throughout the property.

Ladiya

Offering a restaurant, Ladiya is located in Yaushi. The property offers free parking on site. Each room here will provide you with a TV with satellite channels. Some rooms have a sofa, a dining area and a desk.

Hotel GoSPAdin

Hotel GoSPAdin in Cheboksary provides adults-only accommodation with a bar and a shared lounge. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property.

Hotel Grand

Set in Cheboksary, 2.8 km from Olympic Stadium, Hotel Grand features a bar and views of the city. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property.

Parizhski dvor Inn

Featuring a bar, shared lounge, garden and free WiFi, Parizhski dvor Inn is located in Cheboksary, 3.6 km from Olympic Stadium and 4.2 km from Moskva Shopping Centre. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests.

Ryabinka Hotel

Located in the southern part of Cheboksary city, Ryabinka Hotel features free Wi-Fi and a 24-hour reception. The Shupashkar Shopping Centre and Park are 15 minutes' walk away.

Paradis Inn Hotel & Spa

Located in Cheboksary, 3.5 km from Olympic Stadium, Paradis Inn Hotel & Spa provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Built in 2015, the property is within 4.1 km of Moskva Shopping Centre.

MiniHotel Uytniy on Lukina

MiniHotel Uytniy on Lukina offers accommodation in Cheboksary. Rooms include a shared bathroom. A TV is offered. You will find a 24-hour front desk at the property. Guests can use a shared kitchen.

More Hotel in other Cities

Interesting places in Cheboksary

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version