Отель рядом Santa Cruz

Найдено 50 000

Quinta Dos Amores

Комплекс Quinta Dos Amores расположен на побережье Гаула, всего в 600 м от пляжа Рейш Магуш. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей собственный бассейн, принадлежности для барбекю и бесплатная частная парковка.

Madeira Holiday Villa

Вилла Madeira Holiday с видом на сад расположена в городе Санта-Крус, в 25 км от города Фуншал. К услугам гостей принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi, общая кухня и общий лаундж.

Villa Luz

Вилла Luz расположена в городе Санта-Крус, в 1,8 км от пляжа Палмейрас. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и услуги парковщика. На территории виллы обустроена бесплатная частная парковка.

Villa Atalaia

Вилла Atalaia by HR Madeira с патио с видом на сад, садом и принадлежностями для барбекю расположена в районе Канису, недалеко от пляжа Рейс Магос и в 2,1 км от пляжа Рейс Магос.

В городе Santa Cruz в категории Проживание найдено более 50 000 мест. В том числе
  • 10 000 Guest House
  • 10 000 Apartments
  • 10 000 Motel
  • 10 000 Camping
  • 10 000 Hotel

Quinta Da Cova Do Milho

С балкона вашего номера открывается потрясающий вид на горы Санто-да-Серра и пышный пейзаж с вековыми деревьями, садами и экзотическими цветами. В отеле Quinta Cova do Milho вы окунетесь в уютную атмосферу гармонии с природой.

Luxurious Villa in Eastern Madeira

Роскошная вилла In Eastern Madeira с рестораном и садом расположена в городе Санто-да-Серра. Расстояние до города Сантана составляет 22 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

Quinta do Santo

Вилла Quinta do Santo - by MHM с патио и чайником расположена примерно в 2,7 км от пляжа Палмейрас. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Santa Cruz Villa Private Pool

Вилла Santa Cruz Private Pool расположена в Пиньейру, в 300 м от пляжа Палмейрас. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер и бар. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка.

Hotel Solar Bom Jesus

Отель Solar Bom Jesus расположен в городе Санта-Крус. К услугам гостей ресторан, открытый бассейн, фитнес-центр и бар. Отель находится в 500 м от пляжа Палмейрас. К услугам гостей общий лаундж и сад.

Villa Beach Club

Вилла Beach Club расположена в городе Санта-Крус, всего в 400 м от пляжа Палмейрас. К услугам гостей открытый бассейн, терраса и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка.

Quinta das Colmeias House

Вилла Quinta das Colmeias House с террасой расположена в районе Санту-да-Серра на острове Мадейра. Расстояние до города Сантана составляет 20 км.

Больше из категории Отель в других городах

Интересные места в городе Santa Cruz

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Hotel nearby Santa Cruz

50,000 found

Quinta Dos Amores

Located in Gaula, just 600 metres from Reis Magos Beach, Quinta Dos Amores provides beachfront accommodation with a restaurant, a bar, a garden and free WiFi. This villa has a private pool, barbecue facilities and free private parking.

Madeira Holiday Villa

Located in Santa Cruz, Madeira Holiday Villa provides accommodation with barbecue facilities, free WiFi, a shared kitchen, and a shared lounge. The property features garden views and is 25 km from Funchal.

Villa Luz

Located in Santa Cruz, 1.8 km from Palmeiras Beach, Villa Luz provides accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and valet parking.

Villa Atalaia

Boasting a patio with garden views, a garden and barbecue facilities, Villa Atalaia by HR Madeira can be found in Caniço, close to Reis Magos Beach and 2.1 km from Reis Magos Beach.

We found more than 50,000 Lodging points in Santa Cruz. Including
  • 10,000 Guest House
  • 10,000 Apartments
  • 10,000 Motel
  • 10,000 Camping
  • 10,000 Hotel

Quinta Da Cova Do Milho

From your balcony enjoy amazing views over the mountains of Santo da Serra and the luxuriant landscape with centenary trees, gardens and exotic flowers.

Luxurious Villa in Eastern Madeira

Luxurious Villa in Eastern Madeira is situated in Santo da Serra and offers a restaurant and a garden. The accommodation is 22 km from Santana, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi.

Quinta do Santo

Boasting garden views, Quinta do Santo - by MHM offers accommodation with a patio and a kettle, around 2.7 km from Palmeiras Beach. This villa features a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking.

Santa Cruz Villa Private Pool

Situated in Pinheiro, within 300 metres of Palmeiras Beach, Santa Cruz Villa Private Pool offers accommodation with free WiFi, air conditioning and a bar. This villa features a private pool, a garden and free private parking.

Hotel Solar Bom Jesus

Hotel Solar Bom Jesus features a restaurant, outdoor swimming pool, a fitness centre and bar in Santa Cruz. 500 metres from Palmeiras Beach, the hotel features a shared lounge and a garden.

Villa Beach Club

Set in Santa Cruz, just 400 metres from Palmeiras Beach, Villa Beach Club offers beachfront accommodation with an outdoor swimming pool, a terrace and free WiFi. This villa has a private pool, a garden and free private parking.

Quinta das Colmeias House

Located in Santo da Serra in the Madeira Islands region, Quinta das Colmeias House features a terrace. The accommodation is 20 km from Santana. With free WiFi, this villa provides a TV, a washing machine and a kitchen with a dishwasher and microwave.

More Hotel in other Cities

Interesting places in Santa Cruz

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version