Отель рядом Сапарева баня

Найдено 16

Villa Gardenia

Вилла Gardenia с садом, принадлежностями для барбекю и террасой расположена в городе Сапарева-Баня. В числе удобств кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до аква-клуба Kotvata составляет 500 м.

Sveti Nikola Family Hotel Sapareva Banya

Семейный отель Sveti Nikola Sapareva Banya расположен в городе Сапарева-Баня. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и терраса. На территории работает бар. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами.

Hotel Emaly Green

Отель Emaly Green находится неподалеку от леса в городе Сапарева-Баня. К услугам гостей ресторан с садом и бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования. Гости могут бесплатно посещать спа-центр с минеральной водой.

В городе Сапарева баня в категории Проживание найдено более 97 мест. В том числе
  • 66 Guest House
  • 16 Hotel
  • 11 Apartments
  • 4 Camping

Аpart Hotel & Spa Sapareva Banya

Апарт-отель Sapareva banya находится в городе Сапарева-Баня, в 46 км от Софии и в 28 км от горнолыжного курорта Боровец. На территории работает плавательный бассейн с горячей минеральной водой, открытый летом и крытый зимой.

Больше из категории Отель в других городах

Интересные места в городе Сапарева баня

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Hotel nearby Sapareva Banya

16 found

Villa Gardenia

Villa Gardenia is located in Sapareva Banya and offers a garden, barbecue facilities and a terrace.

Sveti Nikola Family Hotel Sapareva Banya

Featuring free WiFi and a terrace, Sveti Nikola Family Hotel Sapareva Banya offers accommodation in Sapareva Banya. Guests can enjoy the on-site bar. All rooms have a flat-screen TV with satellite channels.

Hotel Emaly Green

Located in Sapareva Banya, close to the forest, Hotel Emaly Green offers a restaurant with a garden, and free WiFi access in public areas. A spa centre with mineral water is at guests disposal free of charge.

We found more than 97 Lodging points in Sapareva Banya. Including
  • 66 Guest House
  • 16 Hotel
  • 11 Apartments
  • 4 Camping

Аpart Hotel & Spa Sapareva Banya

Aparthotel Sapareva banya is set in Sapareva Banya, 46 km from Sofia and 28 km from Borovets. The hotel has 1 swimming pool with hot mineral water, open in the summer and covered in the winter. Every room is equipped with a flat-screen TV.

More Hotel in other Cities

Interesting places in Sapareva Banya

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version