Гостевой дом рядом Синая

Найдено 125

Casa Hera

Гостевой дом Casa Hera расположен в городе Синая, в 3,7 км от замка Стирбе. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бесплатная частная парковка, сад и принадлежности для барбекю.

Casa Natalia

Гостевой дом Casa Natalia Boutique Villa расположен в 1,8 км от центра города Синая. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.

Gura Padurii

Гостевой дом Gura Padurii расположен в городе Синая, в 5 минутах ходьбы от мемориального дома Джордже Энеску. Расстояние до монастыря Синая составляет 3 км.

В городе Синая в категории Проживание найдено более 288 мест. В том числе
  • 125 Guest House
  • 91 Hotel
  • 60 Apartments
  • 9 Hostel
  • 3 Motel

Pension Sinaia - Casa Ta

Гостевой дом Sinaia - Casa Ta расположен в тихом районе города Синая, в 3 км от ближайших горнолыжных склонов. К услугам гостей общий лаундж, кухня, номера с кабельным телевидением и бесплатным WiFi, а также бесплатная частная парковка на территории.

Vila cu Flori

Гостевой дом Vila cu Flori расположен в городе Синая, в 3,8 км от замка Стирбе. К услугам гостей сад, гипоаллергенные номера, бесплатный Wi-Fi на всей территории и терраса.

Casa Oprea

Дом для отпуска Casa Oprea с прямым доступом к лыжным склонам расположен всего в 1,3 км от замка Стирбе в городе Синая. К услугам гостей прямой доступ к лыжным склонам и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей бесплатная частная парковка.

Pensiunea Carmen Sylva Grand

Гостевой дом Pensiunea Carmen`s Mansion B расположен в городе Синая, в 2,7 км от замка Стирбе и в 4,2 км от мемориального дома Джордже Энеску. К услугам гостей номера с садом, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка.

Villa Mimia

Вилла Mimia с садом расположена в городе Синая, в регионе Прахова. Дом для отпуска расположен в здании, построенном в 1930 году, в 3,1 км от мемориального дома Джордже Энеску и в 9 км от кресельного подъемника Валя-Дорулуй.

Casa Sergiu

Гостевой дом Casa Sergiu расположен в городе Синая, в 3,5 км от замка Стирбе и в 6 км от мемориального дома Джордже Энеску. К услугам гостей номера с садом, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка.

Больше из категории Гостевой дом в других городах

Интересные места в городе Синая

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Guesthouse nearby Sinaia

125 found

Casa Hera

Set in Sinaia, 3.7 km from Stirbey Castle, Casa Hera offers accommodation with free bikes, free private parking, a garden and barbecue facilities. All rooms feature a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom.

Casa Natalia

Situated 1.8 km from Sinaia Town Centre, Casa Natalia Boutique Villa features free WiFi access and free private parking. Rooms include a flat-screen TV with cable channels. Certain units have a seating area to relax in after a busy day.

Gura Padurii

Featuring barbecue facilities, Gura Padurii is located in Sinaia, a 5-minute walk from George Enescu Memorial House. The property is 3 km from The Sinaia Monastery.

We found more than 288 Lodging points in Sinaia. Including
  • 125 Guest House
  • 91 Hotel
  • 60 Apartments
  • 9 Hostel
  • 3 Motel

Pension Sinaia - Casa Ta

Pension Sinaia - Casa Ta is located in a quiet neighborhood of Sinaia, 3 km from the closest ski slopes. It offers a shared lounge and kitchen, rooms with cable TV, and free WiFi. Free private parking is possible on spot as well.

Vila cu Flori

Situated in Sinaia and with Stirbey Castle reachable within 3.8 km, Vila cu Flori features a garden, allergy-free rooms, free WiFi throughout the property and a terrace. The property is located 6 km from George Enescu Memorial House, 4.

Casa Oprea

Situated just 1.3 km from Stirbey Castle, Casa Oprea features accommodation in Sinaia with access to a garden, ski-to-door access, as well as a 24-hour front desk.

Pensiunea Carmen Sylva Grand

Located in Sinaia, within 2.7 km of Stirbey Castle and 4.2 km of George Enescu Memorial House, Pensiunea Carmen`s Mansion B provides accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who...

Villa Mimia

Set in Sinaia in the Prahova region, Villa Mimia has a garden. The property, housed in a building dating from 1930, is 3.1 km from George Enescu Memorial House and 9 km from Valea Dorului Ski Chairlift.

Casa Sergiu

Set in Sinaia, within 3.5 km of Stirbey Castle and 6 km of George Enescu Memorial House, Casa Sergiu offers accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive.

More Guesthouse in other Cities

Interesting places in Sinaia

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version