Гостевой дом рядом Tequisquiapan

Найдено 18

Cabaña Geranios Tequisquiapan

Дом для отпуска Cabaña Geranios Tequisquiapan с садом расположен в городе Текискиапан, в 10 км от виноградника Лос-Росалес.

Hotel La Baronesa

В отеле La Baronesa, расположенном в городе Текискиапан, к услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, открытый бассейн, общий лаундж и сад. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Casa Hacienda

Дом для отпуска Casa Hacienda расположен в городе Ла-Лаха. К услугам гостей открытый бассейн, сад и общий лаундж. Из окон открывается вид на озеро. Расстояние до города Сан-Хуан-дель-Рио составляет 30 км.

Casa de Descanso en Tequis

Гостевой дом Casa de Descanso en Tequis расположен в городе Текискиапан в провинции Керетаро, в 5 км от виноградника Лос-Росалес. Все номера располагают кухней и общей ванной комнатой. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В городе Tequisquiapan в категории Проживание найдено более 61 мест. В том числе
  • 40 Hotel
  • 18 Guest House
  • 3 Hostel

Tequisquiapan Villa 37

Дом для отпуска Tequisquiapan Villa 37 с открытым бассейном и фитнес-центром находится в волшебном поселке Текискиапан.

Casa Manantial

Дом для отпуска Casa Manantial с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Текискиапан. Из окон открывается вид на сад. Дом для отпуска находится в 9 км от виноградника Лос-Росалес. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатная частная парковка.

Casa Geranios Tequisquiapan

Дом для отпуска Casa Geranios Tequisquiapan находится в 400 м от главной площади города Текискиапан и в 500 м от парка Ла-Пила. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Этот дом для отпуска с гостиной зоной оснащен телевизором.

Tequisquiapan, Zona Centro

Дом для отпуска Tequisquiapan, Zona Centro с патио и видом на сад расположен в Текискиапан в регионе Керетаро. Дом для отпуска расположен в 7 км от виноградника Лос-Росалес. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка.

Chalets Media Luna Tequisquiapan

Шале media luna Tequisquiapan расположены в поселке Текискиапан, в 8 км от виноградника Лос-Родалес. Все дома для отпуска оснащены телевизором с плоским экраном, а в некоторых из них есть обеденная зона и/или терраса.

Casa de la cruz Tequisquiapan

Дом для отпуска Casa de la cruz Tequisquiapan расположен в Текискиапан в регионе Керетаро. К услугам гостей патио и терраса.

El Rincón del Mezquite

Дом для отпуска El Rincón del Mezquite с видом на сад расположен в 10 км от виноградника Лос-Росалес. К услугам гостей патио и кофемашина. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Casa Tequisquiapan

Дом для отпуска Casa Tequisquiapan с террасой расположен в городе Текискиапан на территории гольф-клуба Fraccionamiento, в 5 км от виноградника Лос-Росалес и в 5 минутах езды от центра. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Posada San Javier

Отель Posada San Javier расположен в городе Текискиапан, в 8 км от виноградника Лос-Росалес. К услугам гостей ресторан, частная парковка и открытый бассейн. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi.

Casa fines de semana

Дом для отпуска Casa fines de semana in Tequisquiapan с бесплатным Wi-Fi и полностью оборудованной кухней расположен в 7 км от виноградника Лос-Росалес.

Moderna Casa en el Centro de Tequisquiapan

Дом для отпуска Casa en el Centro de Tequisquiapan para 6 personas с видом на сад расположен в 7 км от виноградника Лос-Росалес. К услугам гостей сад и патио.

Больше из категории Гостевой дом в других городах

Интересные места в городе Tequisquiapan

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Guesthouse nearby Tequisquiapan

18 found

Cabaña Geranios Tequisquiapan

Cabaña Geranios Tequisquiapan, a property with a garden, is set in Tequisquiapan, 10 km from Los Rosales Vineyard.

Hotel La Baronesa

Hotel La Baronesa features free bikes, outdoor swimming pool, a shared lounge and garden in Tequisquiapan. Featuring room service, this property also provides guests with a terrace.

Casa Hacienda

Casa Hacienda is situated in La Laja and offers an outdoor swimming pool, a garden and a shared lounge. The holiday home has lake views and is 30 km from San Juan del Río.

Casa de Descanso en Tequis

Situated in Tequisquiapan, Querétaro region, Casa de Descanso en Tequis is located 5 km from Los Rosales Vineyard. All rooms boast a kitchen and a shared bathroom. Free WiFi is available.

We found more than 61 Lodging points in Tequisquiapan. Including
  • 40 Hotel
  • 18 Guest House
  • 3 Hostel

Tequisquiapan Villa 37

Offering an outdoor pool and a fitness centre, Tequisquiapan Villa 37 is located in the Magical Village of Tequisquiapan where you can enjoy a stroll through the historic town centre. There is a full kitchen with a microwave and an oven.

Casa Manantial

Boasting a garden, Casa Manantial offers accommodation in Tequisquiapan with free WiFi and garden views. Situated 9 km from Los Rosales Vineyard, the property features an outdoor swimming pool and free private parking.

Casa Geranios Tequisquiapan

Casa Geranios Tequisquiapan is located 400 metres from Tequisquiapan mains square and 500 metres from La Pila Park. Free WiFi access is available in all areas. The house will provide you with a TV and a seating area.

Tequisquiapan, Zona Centro

Located in Tequisquiapan in the Querétaro region, Tequisquiapan, Zona Centro has a patio and garden views. Situated 7 km from Los Rosales Vineyard, the property features a garden and free private parking.

Chalets Media Luna Tequisquiapan

Chalets media luna Tequisquiapan offers accommodation in Tequisquiapan. Los Rosales Vineyard is 8 km away. The accommodation is fitted with a flat-screen TV. Some units have a dining area and/or terrace. Towels and bed linen are provided.

Casa de la cruz Tequisquiapan

Set in Tequisquiapan in the Querétaro region, Casa de la cruz Tequisquiapan features a patio. This holiday home provides a terrace.

El Rincón del Mezquite

Featuring garden views, El Rincón del Mezquite provides accommodation with a patio and a coffee machine, around 10 km from Los Rosales Vineyard. This holiday home features accommodation with free WiFi.

Casa Tequisquiapan

Casa Tequisquiapan is a holiday home with a terrace, situated in Tequisquiapan inside Fraccionamiento Club de Golf. The unit is 5 km from Los Rosales Vineyard, and a 5 MINUTE drive from the centre. Free WiFi is featured throughout the property.

Posada San Javier

Situated in Tequisquiapan, 8 km from Los Rosales Vineyard, Posada San Javier features accommodation with a restaurant, private parking and an outdoor swimming pool. This 2-star hotel offers free WiFi. The hotel has family rooms.

Casa fines de semana

Casa fines de semana in Tequisquiapan provides accommodation with free WiFi, 7 km from Los Rosales Vineyard. Guests staying at this holiday home have access to a fully equipped kitchen.

Moderna Casa en el Centro de Tequisquiapan

Featuring garden views, Casa en el Centro de Tequisquiapan para 6 personas offers accommodation with a garden and a patio, around 7 km from Los Rosales Vineyard. This holiday home provides free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi.

More Guesthouse in other Cities

Interesting places in Tequisquiapan

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version