Гостевой дом рядом Албания

Найдено 632 933

ALMA'S HOME

Дом для отпуска Alma's Home расположен в городе Влёра, в 2,5 км от пляжа Вайхана и в 6 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей частный бассейн, сад и бесплатная частная парковка.

Eco Garten Guest House

Гостевой дом Eco Garten расположен в тихом месте в 500 метрах от центра города Шкодер. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка на прилегающей территории. Вокруг гостевого дома разбит сад. В номерах установлены диван и кофемашина.

Shpella Guesthouse Theth

Гостевой дом Shpella Theth занимает традиционный каменный дом, расположенный в самом центре деревни Тет в Северо-Албанских Альпах. Из окон гостевого дома открывается вид на горы и окружающую пышную растительность.

ELFA radhime

Отель типа «постель и завтрак» ELFA radhime расположен в городе Влёра, в 14 км от естественной террасы Кузум-Баба и площади Независимости. На территории разбит сад.

Modest House

Дом для отпуска Modest House с садом расположен в городе Саранда в области Влёра. Расстояние до пляжа Санта-Куранта составляет 2,8 км. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

B&B Ajni

Отель типа «постель и завтрак» Ajni расположен в городе Берат. К услугам гостей номера с кондиционером и террасой. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств телевизор с кабельными каналами.

Erindi Guesthouse

Гостевой дом Erindi расположен в городе Гирокастра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, сад и терраса. В отеле типа «постель и завтрак» сервируется континентальный или полный английский/ирландский завтрак.

Bujtina Kometa

Гостевой дом Bujtina Kometa расположен в городе Тет, в 9 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. Все номера гостевого дома оснащены...

Friends House

Отель типа «постель и завтрак» Friends House расположен в Тиране, в 1,2 км от площади Скандербега и в 5 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционер, общий лаундж и сад.

Panoramic View guest house

Гостевой дом Panoramic View с садом расположен в городе Гирокастра. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер, общая кухня и бесплатный Wi-Fi.

Elite 2-Kosta

Гостевой дом Elite 2-Kosta расположен в поселке Дерми, в 200 м от пляжа Дерми. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В номерах гостевого дома есть балкон.

Danny's

Этот гостевой дом расположен в городе Влёра, менее чем в 1 км от пляжа Плажи и. Расстояние до пляжа Вьетер составляет 3 км.Гостевой дом Danny's с садом и бесплатным Wi-Fi на всей территории располагает бесплатной частной парковкой.

Vila Melina

Дом для отпуска Vila Melina с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Ксамил. Все номера располагают телевизором, собственной ванной комнатой с душем и полностью оборудованной кухней с холодильником.

apartment in Saranda

Апартаменты In Saranda расположены в городе Саранда. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Расстояние до города Корфу составляет 38 км.

Nice place for vacation

Дом для отпуска Nice place for vacation с кухней расположен в городе Дуррес, в 21 км от порта Дурреса и в 22 км от амфитеатра Дурреса.

Restorant Hotel Luli

Отель-ресторан Luli с видом на сад находится в деревне Люшня. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, бар, сад и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Mario

Дом для отпуска Mario расположен в городе Влёра, в 11 км от смотровой площадки Кузум Баба и площади Независимости. К услугам гостей сад и терраса. Гостям дома для отпуска предоставляется бесплатный Wi-Fi.

John's Holiday home

Дом для отпуска John's расположен в городе Влёра в области Влёра, в 2,5 км от пляжа Влёра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю, сад и бесплатная частная парковка.

Shtepia E Pishes

Этот отдельно стоящий дом для отпуска с садом и принадлежностями для барбекю расположен в поселке Велипойе, в 37 км от города Бар. Из окон открывается вид на сад. В распоряжении гостей обеденная зона и кухня с духовкой и тостером.

Green Magicland

Гостевой дом Green Magicland расположен в городе Химара. В распоряжении гостей сад и терраса. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф.

Bujtinagrrela

Отель типа «постель и завтрак» Bujtinagrrela расположен в городе Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Guesthouse nearby Albania

50,000 found

ALMA'S HOME

Set in Vlorë, 2.5 km from Vajana Beach and 6 km from Plazhi i Vjeter Beach, Alma's Home offers air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. This holiday home has a private pool, a garden and free private parking.

Eco Garten Guest House

Enjoying a quiet settings, Eco Garten Guest House is located 0.5 km from the centre of Shkodër. It offers free WiFi access and free on-site parking. The property is surrounded by a garden. Room is fitted with a sofa and a coffee machine.

Shpella Guesthouse Theth

Set in a traditional stone house, Shpella Guesthouse Theth in set in the heart of village Theth, in Alabnian Alps. Boasting views of the mountain and surrounding greenery, the guesthouse also offers fresh and organic traditional food.

ELFA radhime

ELFA radhime offers accommodation in Vlorë, 14 km from Kuzum Baba and 14 km from Independence Square. This bed and breakfast has a garden.

Modest House

Located in Sarandë in the Vlorë County region, Modest House has a garden. The air-conditioned accommodation is 2.8 km from Santa Quaranta Beach, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.

B&B Ajni

Boasting air-conditioned accommodation with a terrace, B Ajni is set in Berat. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. A TV with cable channels is offered.

Erindi Guesthouse

Offering a terrace and free WiFi, Erindi Guesthouse offers accommodation in Gjirokastër. The bed and breakfast offers a continental or Full English/Irish breakfast.

Bujtina Kometa

Located in Theth, 9 km from Theth National Park, Bujtina Kometa provides accommodation with a restaurant, free private parking, a garden and a terrace. The guest house features family rooms. All units in the guest house are equipped with a TV.

Friends House

Situated in Tirana, 1.2 km from Skanderbeg Square and 5 km from Dajti Ekspres Cable Car, Friends House features accommodation with free WiFi, air conditioning, a shared lounge and a garden.

Panoramic View guest house

Located in Gjirokastër, Panoramic View guest house features a garden. Featuring room service, this property also provides guests with a terrace. The accommodation provides a 24-hour front desk, a shuttle service, a shared kitchen and free WiFi.

Elite 2-Kosta

Set in Dhërmi, 200 metres from Dhermi Beach, Elite 2-Kosta offers accommodation with a garden, free private parking and a terrace. The guest house has family rooms. At the guest house, rooms include a balcony.

Danny's

Situated in Vlorë, within less than 1 km of Plazhi i Vjeter Beach and 3 km of Independence Square, Danny's Guest House features accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive.

Vila Melina

Vila Melina features accommodation with a garden and free WiFi, and is located in Ksamil. All units feature a TV, a private bathroom with shower and a fully equipped kitchen with a fridge. Butrint National Park is 2.6 km from the holiday home.

Nice place for vacation

Located 21 km from Port of Durres in Durrës, Nice place for vacation offers accommodation with a kitchen. The property is 22 km from Durres Amphiteatre.

Restorant Hotel Luli

With garden views, Restorant Hotel Luli is located in Lushnjë and has a restaurant, a shared lounge, bar, garden and terrace. The bed and breakfast features both WiFi and private parking free of charge.

Mario

Situated 11 km from Kuzum Baba and 11 km from Independence Square, Mario is in Vlorë and features a garden and a terrace. Guests staying at this holiday home have access to free WiFi.

John's Holiday home

Set in Vlorë in the Vlorë County region and Vlore Beach reachable within 2.5 km, John's Holiday home offers accommodation with free WiFi, BBQ facilities, a garden and free private parking.

Shtepia E Pishes

Situated in Velipojë, this detached holiday home features a garden with a barbecue. The property is 37 km from Bar and boasts views of the garden. There is a dining area and a kitchen complete with an oven and a toaster.

Green Magicland

Green Magicland offers air-conditioned accommodation in Himare. Among the various facilities are a garden and a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, each room is equipped with a wardrobe.

Bujtinagrrela

Situated in Theth, Bujtinagrrela features free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. The bed and breakfast offers a continental or buffet breakfast. Theth National Park is 3 km from Bujtinagrrela.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version