Гостевой дом рядом Латвия

Найдено 50 000

Alsungas 7

Дом для отпуска Alsungas 7 расположен в городе Вентспилс, в 5 км от пляжа Вентспилс. К услугам гостей патио, сад и бесплатный Wi-Fi.

Villa Jadviga

Из окон открывается вид на сад.Вилла Jesga находится примерно в 14 км от концертного зала Дзинтари. К услугам гостей сад и патио. Дом находится в 2,3 км от Pluguru Pludmale. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов и бесплатная частная...

Brīvdienu māja Kalnāres

Дом для отпуска Brīvdienu māja Kalnāres расположен в поселке Бломме, в 22 км от города Валмиеры. В распоряжении гостей собственная кухня, балкон, бесплатный Wi-Fi и собственная бесплатная парковка.

Jaunsētas

Гостевой дом Jaunsetas с видом на озеро Алуксне располагает общими номерами и отдельными номерами с балконами. В отеле есть сауна и бесплатная частная парковка. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Jauneglītes

Загородный дом Jauneglītes расположен в селе Скульте Видземского района, в 47 км от Риги и в 32 км от города Сигулда. К услугам гостей сауна, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.

Ausekla Street Holiday Home

Дом для отпуска Ausekla Street находится в Лиепае, в 700 м от центра города и моря. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей телевизор и балкон с видом на сад дома. Кухня оснащена микроволновой печью и холодильником.

Robezu Street House

  • Кредитные карты
  • WiFi
+more

Отдельно стоящий дом для отпуска Robezu Street House с садом находится в Лиепае. Автомобиль можно оставить на бесплатной частной парковке. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей кухня с холодильником и микроволновой печью.

Viesu nams un kempings Papes Čakstes

Гостевой дом Viesu nams Papes Čakstes с рестораном расположен на просторном участке площадью 2 га в Папе, всего в 200 метрах от Балтийского моря. Предоставляется бесплатный WiFi.

Līdumnieki

Гостевой дом Līdumnieki с принадлежностями для барбекю расположен в городе Вергале в регионе Курземе, в 17 км от лютеранской церкви Цирава и в 1,1 км от усадьбы Вергале. К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi.

Brīvdienu māja Zemeņlauki

Дом для отпуска Brīvdienu māja Zemeņlauki находится в деревне Саунгс. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска располагает 2 отдельными спальнями и кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и обеденной зоной.

Daugavpils Mark Rothko Art Center residences

Многофункциональный комплекс центра искусств Марка Ротко расположен в городе Даугавпилс, в здании Арсенала Даугавпилсской крепости. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.

Green Garden house

Дом для отпуска Green Garden расположен менее чем в 1 км от пляжа Юрмалы. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, сад и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Brīvdienu māja Slugas

Дом для отпуска Brīvdienu māja Slugas с принадлежностями для барбекю расположен в поселке Лена, в 7 км от центра города Скрунды. К услугам гостей гостей терраса. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Viesu nams Bušelis

Гостевой дом Bušelis с бесплатным Wi-Fi во всех помещениях расположен в местечке Турайда. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В каждом из номеров имеется собственная ванная комната с душем.

Country House Bajāri

Загородный дом Bajāri разместился в тихом уголке на окраине деревни Руцава. За дополнительную плату его гости могут отдохнуть в бане.

Rozes

Дом для отпуска Rozes находится в поселке Юркалне. К услугам гостей дома для отпуска. В ванной комнате с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В числе прочих удобств — диван и постельное белье.

"Kalna Žagari"

Гостевой дом Kalna Žagari с принадлежностями для барбекю и детской игровой площадкой находится в деревне Смарде в области Земгале, в 33 км от Юрмалы. На территории предоставляется бесплатная частная парковка.

Strops

  • Цена
  • Есть места на улице
+more

Гостевой дом Strops расположен в Риге, в 7 км от Рижского центрального рынка. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Guesthouse nearby Latvia

632,933 found

Alsungas 7

Alsungas 7 is located in Ventspils, 5 km from Ventspils Beach, and provides a patio, garden, and free WiFi. The property is 3.6 km from Seaside Open-Air Museum and 7 km from Ventspils nafta terminals.

Villa Jadviga

Boasting garden views, Villa Jadviga features accommodation with a garden and a patio, around 14 km from Dzintari Concert Hall. Set 2.3 km from Kauguru Pludmale, the property provides free bikes and free private parking.

Brīvdienu māja Kalnāres

Situated in Blome, Brīvdienu māja Kalnāres offers self-catering accommodation with a balcony and free WiFi. The property is 22 km from Valmiera, and complimentary private parking is provided.

Jaunsētas

Looking over Alūksne Lake, Jaunsetas offers both shared sleeping accommodation as well as private rooms with balconies. The hotel boasts sauna facilities and free private parking onsite. Free WiFi is available.

Ausekla Street Holiday Home

Ausekla Street Holiday Home is located in Liepāja, 700 metres from the city centre and the sea. Free WiFi access is available in this holiday home. The accommodation will provide you with a TV and a balcony overlooking the home garden.

Robezu Street House

  • Credit Cards
  • Wi-Fi
+more

Featuring a garden, Robezu Street House is a detached holiday home situated in Liepāja. It provides free private parking. Free WiFi is offered . A microwave and a fridge can be found in the kitchen.

Viesu nams un kempings Papes Čakstes

Offering a restaurant and spacious, 2 hectare grounds, Viesu nams Papes Čakstes is located in Pape, just 200 metres from tha Baltic Sea. Free Wi-Fi access is available.

Līdumnieki

Boasting barbecue facilities, Līdumnieki is situated in Vērgale in the Kurzeme region, 17 km from Cīrava Lutheran Church and 1.1 km from Vergale Manor Complex. The accommodation features a shared kitchen and free WiFi.

Brīvdienu māja Zemeņlauki

Brīvdienu māja Zemeņlauki is located in Saunags. This holiday home features a garden and free private parking. The holiday home comes with 2 separate bedrooms and includes a kitchen with a dishwasher, microwave and dining area.

Daugavpils Mark Rothko Art Center residences

Daugavpils Mark Rothko Art Center residences is a multi-functional complex located in the Arsenal building at Daugavpils Fortress. Free WiFi is available throughout the property and free private parking is available on site.

Green Garden house

Set less than 1 km from Jurmala Beach, Green Garden house offers accommodation with free bikes, a garden and a 24-hour front desk for your convenience. Both WiFi and private parking are accessible at the holiday home free of charge.

Brīvdienu māja Slugas

Brīvdienu māja Slugas is a holiday home with a barbecue, situated in Lēna, 7 km from the centre of Skrunda. Guests benefit from terrace. Free private parking is available on site.

Viesu nams Bušelis

Featuring free WiFi throughout the property, Viesu nams Bušelis offers accommodation in Turaida. Free private parking is available on site. The rooms have a private bathroom fitted with a shower. You will find a shared kitchen at the property.

Country House Bajāri

Country House Bajāri is located in the quiet outskirts of Rucava, and offering a bathhouse at extra charge. There is a pond for swimming and fishing 50 metres away and the beach on the Baltic Sea – 8 km from the property.

Rozes

Rozes is located in Jūrkalne. It offer accommodation in holiday homes. Featuring a shower, the bathroom also come with free toiletries. Extras include a sofa and bed linen. At Rozes you will find a garden, barbecue facilities and a kitchen.

"Kalna Žagari"

Situated in Smārde in the Zemgale Region, 33 km from Jūrmala, Viesu nams Kalna Žagari boasts a barbecue and children's playground. Free private parking is available on site.

Strops

  • Price
  • Outdoor Seating
+more

Situated in Rīga, 7 km from Riga Central Market, Strops features accommodation with free WiFi and free private parking. The property is set 7 km from Riga Town Hall Square, 7 km from House of Blackheads and 7 km from Jauniela.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version