Гостевой дом рядом Гюмри

Найдено 50 000

B&B Zemfira

Отель типа «постель и завтрак» Zemfira с номерами с балконом находится в городе Гюмри.

Посуточный гостевой дом

Гостевой дом «Посуточный» расположен в городе Гюмри. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В гостевом доме можно забронировать семейные номера. На территории обустроена детская игровая площадка.

Art

Гостевой дом Art in Gyumri с собственным казино и принадлежностями для барбекю располагает прямым доступом к лыжным склонам. В гостевом доме осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

В городе Гюмри в категории Проживание найдено более 50 000 мест. В том числе
  • 10 000 Guest House
  • 10 000 Apartments
  • 10 000 Motel
  • 10 000 Camping
  • 10 000 Hotel

Artush & Raisa B&B

Отель типа «постель и завтрак» «Артуш и Раиса» расположен в самом центре города Гюмри, в 400 метрах от площади Шарля Азнавура. К услугам гостей сад, терраса и музыкальный зал с пианино и аккордеоном. Мэрия города Гюмри находится всего в 3,3 км.

ARMART B&B

Отель типа «постель и завтрак» ARMART расположен в городе Гюмри. К услугам гостей номера с террасой. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор.

Gyumresti Guest House

Гостевой дом Gyumresti расположен в городе Гюмри. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

My Home

Гостевой дом My Home находится в Гюмри, в нескольких метрах от улицы Ахтанаки. На территории разбит сад, предусмотрена общая кухня и номера с общими ванными комнатами. Предоставляется бесплатный WiFi. В каждом номере есть гостиная зона с телевизором.

Guest House Lami

Гостевой дом «Лами» расположен в центре Гюмри, в 10 минутах ходьбы от главной площади города. На территории гостевого дома предоставляется бесплатная частная парковка. Во всех номерах установлен телевизор с кабельными каналами. Ванная комната –...

rob@lil

Гостевой дом rob@lil расположен в городе Гюмри. К услугам гостей общий лаундж и сад. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты.

Friendly B&B with Gyumri's Flair

Отель типа «постель и завтрак» Friendly with Gyumri's Flair расположен в городе Гюмри. К услугам гостей общий лаундж, бесплатный Wi-Fi, общая кухня и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка.

Golden Apricot

Отель Golden Apricot находится в городе Гюмри. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами, DVD-плеером и холодильником.

Gostevoy dom

К услугам гостей сад, терраса и номера с собственной кухней, телевизором со спутниковыми каналами и собственной ванной комнатой. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Гостевой дом "АРТ"

Гостевой дом ART расположен в городе Гюмри. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Armine's B&B

Отель типа «постель и завтрак» Armine's расположен в городе Гюмри. К услугам гостей номера с балконом и бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка.

Guest House in Gumri

Гостевой дом In Gumri расположен в Гюмри. К услугам гостей бесплатный WiFi, бесплатный прокат велосипедов, сад и терраса. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак.

Guest House Dompolski

Гостевой дом Dompolski расположен в городе Гюмри. К услугам гостей бар, сад и терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня, а также бесплатный Wi-Fi.

Hostel#1

Хостел «#1» Gyumri с видом на город располагает баром, общим лаунджем и террасой. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера располагают полностью оборудованной кухней с обеденной зоной, микроволновой печью, чайником и холодильником.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Guesthouse nearby Gyumri

50,000 found

B&B Zemfira

B Zemfira is set in Gyumri. All rooms have a balcony.

Посуточный гостевой дом

Set in Gyumri, Посуточный гостевой дом has a garden, BBQ facilities and free WiFi throughout the property. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground.

Art

Art in Gyumri provides accommodation with ski-to-door access, a casino and barbecue facilities. Among the facilities at this property are room service and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property.

We found more than 50,000 Lodging points in Gyumri. Including
  • 10,000 Guest House
  • 10,000 Apartments
  • 10,000 Motel
  • 10,000 Camping
  • 10,000 Hotel

Artush & Raisa B&B

Located in the centre of Gyumri, 400 metres from Charles Aznavour Square, Artush & Raisa B offers a garden, terrace and music room with pianos and accordions. Gyumri City Hall is only 3.3 km from the property.

ARMART B&B

Boasting accommodation with a terrace, ARMART B is set in Gyumri. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. With 1 bedroom and 1 bathroom, this bed and breakfast has a TV.

Gyumresti Guest House

Gyumresti Guest House is offering accommodation in Gyumri. This property offers both free WiFi and private parking free of charge.

My Home

My Home is located in Gyumri, a few metres from Haghtanaki Avenue. This guest house offers a garden and rooms with shared bathroom facilities. Guests have access to the a shared kitchen. Free Wi-Fi access is available.

Guest House Lami

Lami Guest House is located in the centre of Gyumri, within a 10-minute walk of the main city square. Free private parking is provided. All rooms feature a TV with cable channels. Guests can use a shared bathroom. You can cook in the shared kitchen.

rob@lil

Situated in Gyumri, rob@lil offers a shared lounge and garden. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests.

Friendly B&B with Gyumri's Flair

Located in Gyumri, Friendly B with Gyumri's Flair offers shared lounge, free WiFi, a shared kitchen, and room service. This bed and breakfast features a garden and free private parking.

Golden Apricot

Offering a restaurant, Golden Apricot is located in Gyumri. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV, a DVD player and satellite channels. There is also a refrigerator.

Gostevoy dom

Gostevoy dom in Gyumri has a garden and a terrace. All rooms feature a kitchen, a TV with satellite channels, and a private bathroom. Free WiFi and free airport shuttle service are also available.

Guest House ART

Situated in Gyumri, Guest House ART offers accommodation with private balconies. The guest house features both free WiFi and free private parking.

Armine's B&B

Situated in Gyumri, Armine's B features accommodation with a balcony and free WiFi. This bed and breakfast has a garden and free private parking. There is a seating area and a kitchenette complete with a fridge, a stovetop and a toaster.

Guest House in Gumri

Set in Gyumri, Guest House in Gumri offers free WiFi, and guests can enjoy free bikes, a garden and a terrace. Guests at the bed and breakfast can enjoy a continental breakfast.

Guest House Dompolski

Featuring a bar, Guest House Dompolski is set in Gyumri and also provides a garden and a terrace. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi.

Hostel#1

Providing city views, Hostel#1 in Gyumri provides accommodation, a bar, a shared lounge and a terrace. Complimentary WiFi is provided. The units have a fully equipped kitchen with dining area, a microwave, kettle, and a fridge.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version