Апартаменты рядом Minusio

Найдено 50 000

Casa Verbano Apartment 33

Апартаменты Casa Verbano 33 с террасой и полностью оборудованной кухней находятся в городе Минусио.

Apartment Casa Corallo

Апартаменты Casa Corallo с террасой и видом на горы расположены в городе Минузио кантона Тичино. Расстояние до города Сельма составляет 45 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

Casa del Sole

Апартаменты Casa del Sole расположены в Локарно, в 2,2 км от площади Пьяцца-Гранде и в 2,9 км от пляжа Лидо-ди-Локарно. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и сад с принадлежностями для барбекю и видом на озеро.

Apartment Condominio Collina

Апартаменты Condominio Collina с балконом расположены в городе Муральто кантона Тичино. Расстояние до города Сельма составляет 46 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

Casa Milo al lago

Апартаменты Casa Milo al lago с террасой с видом на озеро, садом и частным пляжем расположены в Локарно, недалеко от площади Пьяцца Гранде и в 2 км от Лидо ди Локарно. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.

В городе Minusio в категории Проживание найдено более 50 000 мест. В том числе
  • 10 000 Guest House
  • 10 000 Apartments
  • 10 000 Motel
  • 10 000 Camping
  • 10 000 Hotel

Casa Angela

Апартаменты Casa Angela с видом на сад и озеро расположены в Локарно, в 2,5 км от площади Пьяцца Гранде и в 3,2 км от пляжа Лидо-ди-Локарно. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.

Apartment Residenza Canto Sereno

Апартаменты Residenza Canto Sereno расположены в Минузио. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на горы. Расстояние до города Сельма составляет 46 км. Гостям предоставляется частная парковка.

Montana

Апартаменты Montana с бесплатным Wi-Fi и видом на сад расположены в Минузио. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней.

Bellavista Apartment

Апартаменты Bellavista с бесплатным Wi-Fi и видом на бассейн расположены в городе Локарно, всего в 1,4 км от Дворца конгрессов и Аудитории Курсааль и в 1,6 км от казино Locarno. До площади Пьяцца Гранде Локарно — 1,6 км.

Cozy appartment in the green

Апартаменты Cozy apartment in the green расположены в городе Локарно, в 2,7 км от пляжа Лидо-ди-Локарно и в 3,2 км от замка Висконтео, где можно заняться пешим туризмом. До площади Пьяцца Гранде Локарно — 2 км.

Apartment Miramonti

Апартаменты Miramonti с патио и видом на озеро расположены в городе Муральто кантона Тичино. Расстояние до города Сельма составляет 46 км. К услугам гостей частная парковка.

Miramonti, Apt.12, 6600

Апартаменты Miramonti, Apt.12, 6600 с патио и видом на горы расположены в Муральто кантона Тичино кантона Тичино. Расстояние до города Сельма составляет 46 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

Ferienappartement Lago Maggiore

Апартаменты Ferienappartement Lago Maggiore с садом, открытым бассейном и видом на бассейн расположены в Минузио. Расстояние до города Сельма составляет 45 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

Pendio del Sole App 3838

Апартаменты Pendio del Sole App 3838 с открытым бассейном и видом на озеро расположены в городе Орселина. Расстояние до города Сельма составляет 48 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

Casa Rabissale

Апартаменты Casa Rabissale находятся в тихом городке Минусио. Гостей ожидает панорамный вид на озеро Лаго-Маджоре и горы, а также сезонный бассейн с подогревом и сауна.

Casa Luna

Апартаменты Casa Luna расположены в Минусио. К услугам гостей фитнес-центр, сад и принадлежности для барбекю. Расстояние до города Сельма составляет 48 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

Casa Sandra

Комплекс апартаментов-студио Casa Sandra расположен всего в 50 метрах от пляжа на озере Маджоре. К услугам гостей кабельное телевидение, полностью оборудованная кухня, бесплатный WiFi и частная парковка на территории.

Apart Holidays - Residenza Flora

Гостевой дом Residenza Flora располагается на набережной у берега озера Маджоре, а его гости размещаются в современных апартаментах с хорошо оборудованной кухней и отдельным балконом.

Casa Isabella App 2403

Апартаменты Casa Isabella App 2403 с балконом и видом на озеро расположены в Муральто в кантоне Тичино. Расстояние до города Сельма составляет 46 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

Apartment Val Fontile

Апартаменты Val Fontile с террасой и садом расположены в городе Локарно, в 2,1 км от площади Пьяцца Гранде Локарно. Из окон открывается вид на сад. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Paradiso B App 1000

Апартаменты Paradiso B App 1000 с балконом и видом на озеро расположены в городе Орселина кантона Тичино. Расстояние до города Сельма составляет 48 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.

Casa Colomba

Апартаменты Casa Colomba с собственной кухней и террасой с видом на озеро Маджоре и окружающие горы находятся в городе Минусио. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка.

Residenza Modasa

Апартаменты Residenza Modasa с собственным бассейном и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Бриссаго. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях можно заняться пешим туризмом и поиграть в настольный теннис.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Apartments nearby Minusio

50,000 found

Casa Verbano Apartment 33

Featuring accommodation with a terrace, Casa Verbano Apartment 33 is situated in Minusio. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen.

Apartment Casa Corallo

Located in Minusio in the Canton of Ticino region, Apartment Casa Corallo.1 features a terrace and mountain views. The accommodation is 45 km from Selma, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.

Casa del Sole

Set in Locarno, 2.2 km from Piazza Grande Locarno and 2.9 km from Lido di Locarno, Casa del Sole offers accommodation with free WiFi and a garden with a barbecue and lake views.

Apartment Condominio Collina

Located in Muralto in the Canton of Ticino region, Apartment Condominio Collina has a balcony. The accommodation is 46 km from Selma, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.

Casa Milo al lago

Boasting a terrace with lake views, a garden and a private beach area, Casa Milo al lago can be found in Locarno, close to Piazza Grande Locarno and 2 km from Lido di Locarno.

We found more than 50,000 Lodging points in Minusio. Including
  • 10,000 Guest House
  • 10,000 Apartments
  • 10,000 Motel
  • 10,000 Camping
  • 10,000 Hotel

Casa Angela

Offering a garden and lake view, Casa Angela is set in Locarno, 2.5 km from Piazza Grande Locarno and 3.2 km from Lido di Locarno. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi.

Apartment Residenza Canto Sereno

Offering free WiFi and mountain views, Apartment Residenza Canto Sereno is an accommodation situated in Minusio. The property is 46 km from Selma, and private parking is available.

Montana

Offering free WiFi and garden views, Montana is an accommodation situated in Minusio. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen.

Bellavista Apartment

Offering free WiFi and pool views, Bellavista Apartment is an accommodation set in Locarno, just 1.4 km from Kursaal Locarno SA and 1.6 km from Locarno Casino. Situated 1.

Cozy appartment in the green

Cozy apartment in the green is set in Locarno, 2.7 km from Lido di Locarno and 3.2 km from Visconteo Castle, in an area where hiking can be enjoyed. Located 2 km from Piazza Grande Locarno, the property provides a garden and free private parking.

Apartment Miramonti

Set in Muralto in the Canton of Ticino region, Studio Miramonti has a patio and lake views. The property is 46 km from Selma and private parking is offered.

Miramonti, Apt.12, 6600

Located in Muralto in the Canton of Ticino region, Miramonti, Apt.12, 6600 features a patio and mountain views. The accommodation is 46 km from Selma, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi.

Ferienappartement Lago Maggiore

Boasting a garden, an outdoor pool and pool views, Ferienappartement Lago Maggiore is situated in Minusio. The accommodation is 45 km from Selma, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.

Pendio del Sole App 3838

Boasting an outdoor pool and lake views, Pendio del Sole App 3838 is set in Orselina. The accommodation is 48 km from Selma, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.

Casa Rabissale

In a quiet location of Minusio, offering panoramic views of the Lake Maggiore and the mountains, Casa Rabissale features a heated seasonal pool and a sauna.

Casa Luna

Casa Luna is set in Minusio and offers a fitness centre, a garden and barbecue facilities. The accommodation is 48 km from Selma, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi.

Casa Sandra

Set only 50 metres from the beach of the Lake Maggiore, Casa Sandra provides studios cable TV and a fully equipped kitchen. Free WiFi connection is featured and private parking is possible on site.

Apart Holidays - Residenza Flora

A few steps from the promenade on Lake Maggiore, Residenza Flora offers modern apartments with well-equipped kitchen and private balconies. Locarno Train Station is 600 metres from the guest house. Free WiFi is available.

Casa Isabella App 2403

Located in Muralto in the Canton of Ticino region, Casa Isabella App 2403 features a balcony and lake views. The accommodation is 46 km from Selma, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi.

Apartment Val Fontile

Situated in Locarno, this apartment features a terrace and a garden. Apartment Val Fontile boasts views of the garden and is 2.1 km from Piazza Grande Locarno. Free private parking is available on site.

Paradiso B App 1000

Located in Orselina in the Canton of Ticino region, Paradiso B App 1000 features a balcony and lake views. The accommodation is 48 km from Selma, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi.

Casa Colomba

Casa Colomba offers a self-catering accommodation unit in Minusio, featuring a terrace with views of Lake Maggiore and the surrounding mountains. Free WiFi is provided throughout the property and free private parking is available on site.

Residenza Modasa

Located in Brissago, Residenza Modasa provides accommodation with a private pool and free WiFi. Featuring free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and table tennis.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version