Апартаменты рядом Клуж-Напока

Найдено 474

Matei Corvin Apartment

Современные апартаменты Matei Corvin с бесплатным WiFi расположены напротив площади Унирии, статуи Матьяша Корвина и церкви Святого Михаила. С собственного балкона открывается вид на город Клуж-Напока. Апартаменты находятся в здании XIX века.

Quiet Old Town Hideout

Апартаменты Quiet Old Town Hideout с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в центре города Клуж-Напока, недалеко от дворца Банфи, Трансильванского музея этнографии и стадиона Клуж-Арена.

Cozy apartment close to Iulius Mall

Апартаменты Cozy apartment close to Iulius Mall in Cluj-Napoca расположены в городе Клуж-Напока, в 1,7 км от выставочного центра EXPO Transilvania, в 3,4 км от музея этнографии Трансильвании и в 3,8 км от дворца Банфи.

Natalie Apartments

Апартаменты Natalie с видом на реку и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Клуж-Напока, в 1,6 км от Трансильванского музея этнографии и в 2,3 км от Художественного музея Клуж-Напоки.

В городе Клуж-Напока в категории Проживание найдено более 739 мест. В том числе
  • 474 Apartments
  • 153 Hotel
  • 92 Guest House
  • 15 Hostel
  • 5 Motel

Business Class Penthouse

Пентхаус Business Class расположен напротив Ботанического сада в городе Клуж-Напока, в 14 минутах ходьбы от музея этнографии Трансильвании, музея Fabrica de Bere Ursus и стадиона Клуж Арена. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и кондиционером.

Vivaldi Studios

Апартаменты Vivaldi Studios с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в центре города Клуж-Напока, недалеко от музея этнографии Трансильвании, дворца Банфи и францисканского костела Клуж-Напоки.

SunriseFloor 3

Апартаменты SunRiseFloor 3 с видом на сад, балконом и чайником находятся примерно в 2,1 км от дворца Банфи. Апартаменты находятся в 2,2 км от Трансильванского музея этнографии и в 3,4 км от выставочного центра EXPO Transilvania.

Strada Tipografiei

Апартаменты Strada Tipografiei расположены в городе Клуж-Напока, всего в 300 м от Музея искусств города Клуж-Напока, в 600 м от Трансильванского музея этнографии и в 17 минутах ходьбы от стадиона Клуж-Арена.

Sunrise Floor

Апартаменты Sunrise Floor с видом на сад, балконом и чайником расположены в 2,3 км от музея этнографии Трансильвании в Трансильвании. Комплекс апартаментов Banffy Palace расположен в 2,2 км от дворца Банфи.

Apartament cu 3 camere

Апартаменты Apartament cu 3 camere расположены в городе Клуж-Напока, в 900 м от дворца «Фабрика Бера Урсус» и в 17 минутах ходьбы от стадиона Клуж-Арена. Расстояние до музея этнографии Трансильвании в Трансильвании составляет 2,3 км.

Garsoniera zona Iulius

Апартаменты Garsoniera zona Iulius с балконом расположены в городе Клуж-Напока в регионе Клуж. Из окон открывается вид на сад и город. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Central Underground

Апартаменты Central Underground расположены в городе Клуж-Напока, в 1,1 км от Музея искусств Клуж-Напоки и в 1,4 км от музея этнографии Трансильвании. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и полностью оборудованная мини-кухня.

Meteor Residence

Апартаменты Cozy apartment in Cluj расположены в городе Клуж-Напока, в 1,6 км от музея «Фабрика Бера Урсус», в 1,7 км от Трансильванского музея этнографии, в 1,8 км от Музея искусств Клуж-Напоки и в 1,9 км от стадиона Клуж-Арена.

Ferdinand 2

  • Кредитные карты
+more

Апартаменты Ferdinand 2 с собственной кухней расположены на 2 этаже здания XIX века в городе Клуж-Напока, в 5 минутах ходьбы от центральной площади. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

Neo Apartment Horea

Апартаменты Neo Horea расположены в городе Клуж-Напока, в 1,4 км от музея этнографии Трансильвании, в 2,2 км от дворца Банфи и в 2,3 км от стадиона Клуж-Арена.

Mivardomi Accommodation

Апартаменты Mivardomi Accommodation с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Клуж-Напока.

The apartment

Эти апартаменты с балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Клуж-Напока, всего в 1,4 км от дворца Фабрика-де-Бер-Урсус и спортивного зала Хория Демейан. Апартаменты находятся в 2,3 км от стадиона Клу

Cluj Lux Apartment Taberei

Апартаменты Cluj Lux Taberei с собственной кухней расположены в городе Клуж-Напока, всего в 750 м от парка Розелор и в 2 км от Ботанического сада. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.

Rems Apartments

В апартаментах Rems, расположенных в городе Клуж-Напока, к услугам гостей гостиная зона и бесплатный Wi-Fi.

Neo Apartment Studio-Loft

Апартаменты Neo Studio-Loft с видом на город и бесплатным WiFi расположены в самом центре города Клуж-Напока, всего в 100 м от дворца Банфи и в 500 м от музея этнографии Трансильвании.

Apartament Gheorgheni

Апартаменты Gheorgheni находятся в городе Клуж-Напока, в 2,5 км от Музея искусств Клуж-Напоки, в 2,6 км от Трансильванского музея этнографии и в 3,7 км от стадиона Клуж-Арена. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты находятся в 8 км от ВИВО!

Больше из категории Апартаменты в других городах

Интересные места в городе Клуж-Напока

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Apartments nearby Cluj-Napoca

474 found

Matei Corvin Apartment

Opposite Unirii Square, Matei Corvin Statue and Saint Michael Church, Matei Corvin Apartment offers free Wi-Fi and modern amenities. Guests can enjoy views of Cluj Napoca from the private balcony.

Quiet Old Town Hideout

Featuring a garden and free WiFi, Quiet Old Town Hideout is located in the centre of Cluj-Napoca, close to Banffy Palace, Transylvanian Museum of Ethnography and Cluj Arena.

Cozy apartment close to Iulius Mall

Cozy apartment close to Iulius Mall in Cluj-Napoca features accommodation with free WiFi, 1.7 km from EXPO Transilvania, 3.4 km from Transylvanian Museum of Ethnography and 3.8 km from Banffy Palace. The property is 9 km from VIVO! Cluj and 1.

Natalie Apartments

Set in Cluj-Napoca, 1.6 km from Transylvanian Museum of Ethnography and 2.3 km from The Museum of Art of Cluj-Napoca, Natalie Apartments offers river views and free WiFi.

We found more than 739 Lodging points in Cluj-Napoca. Including
  • 474 Apartments
  • 153 Hotel
  • 92 Guest House
  • 15 Hostel
  • 5 Motel

Business Class Penthouse

Located opposite of the Botanical garden of Cluj-Napoca, within a 14-minute walk of Transylvanian Museum of Ethnography, Fabrica de Bere Ursus and Cluj Arena, Business Class Penthouse offers accommodation with free WiFi and air conditioning.

Vivaldi Studios

Boasting a garden and free WiFi, Vivaldi Studios is set in the centre of Cluj-Napoca, close to Transylvanian Museum of Ethnography, Banffy Palace and Cluj-Napoca Franciscan Church.

SunriseFloor 3

Boasting garden views, SunriseFloor 3 provides accommodation with a balcony and a kettle, around 2.1 km from Banffy Palace. The property is 2.2 km from Transylvanian Museum of Ethnography and 3.4 km from EXPO Transilvania.

Strada Tipografiei

Strada Tipografiei enjoys a location in Cluj-Napoca, just 300 m from The Museum of Art of Cluj-Napoca and 600 m from Transylvanian Museum of Ethnography. The apartment is a 17-minute walk from Cluj Arena.

Sunrise Floor

Featuring garden views, Sunrise Floor offers accommodation with a balcony and a kettle, around 2.3 km from Transylvanian Museum of Ethnography. The air-conditioned accommodation is 2.

Apartament cu 3 camere

Apartament cu 3 camere is an accommodation situated in Cluj-Napoca, 900 m from Fabrica de Bere Ursus and a 17-minute walk from Cluj Arena. The accommodation is 2.3 km from the Transylvanian Museum of Ethnography.

Garsoniera zona Iulius

Situated in Cluj-Napoca in the Cluj region, Garsoniera zona Iulius features a balcony. Featuring garden and city views, this apartment also includes free WiFi.

Central Underground

Central Underground offers accommodation in Cluj-Napoca, 1.1 km from The Museum of Art of Cluj-Napoca and 1.4 km from Transylvanian Museum of Ethnography. Guests staying at this apartment have access to free WiFi and a fully equipped kitchenette.

Meteor Residence

Cozy apartment in Cluj offers accommodation in Cluj-Napoca, 1.6 km from Fabrica de Bere Ursus and 1.7 km from Transylvanian Museum of Ethnography. The property is 1.8 km from The Museum of Art of Cluj-Napoca and 1.9 km from Cluj Arena.

Ferdinand 2

  • Credit Cards
+more

Ferdinand 2 is offers self-catering accommodation in Cluj-Napoca, 5-min walk from the central square and is located on the first floor of a 19th century building. Free WiFi is featured throughout the property.

Neo Apartment Horea

Neo Apartment Horea in Cluj-Napoca provides accommodation with free WiFi, 1.4 km from Transylvanian Museum of Ethnography, 2.2 km from Banffy Palace and 2.3 km from Cluj Arena. The property is 3.2 km from Ursus Brewery and 4.

Mivardomi Accommodation

Mivardomi Accommodation is situated in Cluj-Napoca. Guests may enjoy free WiFi.

The apartment

Just 1.4 km from Fabrica de Bere Ursus and 1.4 km from Horia Demian Sports Hall and featuring free WiFi, The apartment offers accommodation in Cluj-Napoca. Guests have a private balcony.

Cluj Lux Apartment Taberei

Cluj Lux Apartment Taberei is a self-catering accommodation located in Cluj-Napoca, only 750 m from Rozelor Park and 2 km from the Botanic Garden. Free private parking and free WiFi access are available.

Rems Apartments

Set in Cluj-Napoca, Rems Apartments provides accommodation with seating area. Free WiFi is provided.

Neo Apartment Studio-Loft

Offering free WiFi and city views, Neo Apartment Studio-Loft is an accommodation set right in the centre of Cluj-Napoca, just 100 metres from Banffy Palace and 500 metres from Transylvanian Museum of Ethnography. The property is 2.

Apartament Gheorgheni

Apartament Gheorgheni in Cluj-Napoca offers accommodation with free WiFi, 2.5 km from The Museum of Art of Cluj-Napoca, 2.6 km from Transylvanian Museum of Ethnography and 3.7 km from Cluj Arena. The property is 8 km from VIVO! Cluj and 1.

More Apartments in other Cities

Interesting places in Cluj-Napoca

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version