Апартаменты рядом Салоники

Найдено 461

Cosy appartment

Апартаменты Cosy Studios 1 close to the city center с балконом и кофемашиной расположены в 3,3 км от Ротонды и Арки Галерия. Из окон открывается вид на город. Расстояние до Археологического музея Салоников составляет 3,1 км.

Egnatia Street Vintage Studio

Апартаменты-студио Egnatia Street Vintage расположены в городе Салоники, менее чем в 1 км от церкви Святого Димитрия и в 14 минутах ходьбы от выставочного центра Салоников. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном.

Magnificent View Loft near CityCenter

Апартаменты Magnificent View Loft near CityCenter расположены в районе Ано-Поли города Салоники, в 700 м от церкви Святого Димитрия, в 2,1 км от арки и арки Галерия и в 2,1 км от площади Аристотеля. Из окон открывается вид на море и город.

EvPaNe Luxury Apartment

Роскошные апартаменты EvPane расположены в городе Салоники, в 1,8 км от церкви Святого Димитрия, в 1,9 км от площади Аристотеля и в 2,2 км от Музея борьбы за Македонию. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi.

В городе Салоники в категории Проживание найдено более 640 мест. В том числе
  • 461 Apartments
  • 148 Hotel
  • 19 Guest House
  • 11 Hostel
  • 1 Camping

White Tower Plaza Apartment

Апартаменты White Tower Plaza с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Салоники, в 200 метрах от Белой башни, в 6 минутах ходьбы от археологического музея Салоников и в 500 метрах от Музея македонской битвы.

City Vibes - Art Houses

Апартаменты City Vibes Thessaloniki - Unique Experience с террасой расположены в центре города Салоники, недалеко от церкви Святого Димитрия, площади Аристотеля и музея македонской борьбы.

Beauty Thessaloniki Apartment

  • Кредитные карты
  • WiFi
+more

Апартаменты Beauty Thessaloniki in Thessaloniki с бесплатным Wi-Fi расположены в 1,1 км от площади Аристотеля, в 1,5 км от Музея борьбы за Македонию и в 1,6 км от церкви Святого Димитрия.

Shabby Chic 3A apartment

Апартаменты Shabby Chic 3A расположены в городе Салоники, в 2,9 км от Археологического музея и арки Галерия и в 3,6 км от арки Галерия. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на город.

Cozy studio at the city center

Апартаменты-студио Cozy studio at the city center с собственной кухней и бесплатным Wi-Fi расположены рядом с церковью Святого Димитрия в городе Салоники, в 16 минутах ходьбы от площади Аристотеля.

Deluxe Loft # Διαμέρισμα στο κέντρο της πόλης

Апартаменты Deluxe Loft City Centre с кухней расположены в городе Салоники, в 300 м от Белой башни в Салониках, в 400 м от музея борьбы за Македонию и в 8 минутах ходьбы от площади Аристотеля.

Mazi7thFloor #5

Апартаменты Mazi7thFloor #5 расположены в центре города Салоники, в нескольких минутах ходьбы от площади Аристотеля и церкви Святого Димитрия. К услугам гостей бесплатный WiFi, кондиционер и такие удобства, как холодильник и чайник.

Sweet Home

Эти апартаменты с террасой расположены в поселке Текелиево, в 1,2 км от Технологического института Александра Великого (Салоники). К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

Elegant City Flat Thessaloniki

Апартаменты Elegant City Flat Thessaloniki расположены в Салониках, в 1,7 км от Археологического музея Салоников, а также в 2,5 км от ротонды и арки Галерия. К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный Wi-Fi.

Thessaloniki City Apartment

Апартаменты Thessaloniki City находятся недалеко от центра города Салоники, в 100 метрах от берега моря. Во всех помещениях работает бесплатный Wi-Fi. Во всех апартаментах установлен двуспальная кровать и кондиционер.

Kalivas Luxury Apartment

Апартаменты Kalivas Luxury расположены в самом центре города Салоники, недалеко от церкви Агиос Димитриос и площади Аристотеля. К услугам гостей бесплатный WiFi, кондиционер и такие удобства, как духовка и чайник. К услугам гостей частная парковка.

ideArxitektoniki_1

Апартаменты IdearXitekToniki_1 расположены в районе Каламария города Салоники. К услугам гостей кондиционер, балкон и вид на сад. Апартаменты расположены в здании 1993 года, в 5 км от Археологического музея Салоников и в 6 км от арки и арки Галерия.

''Alkyoni" Sailing Yacht

Ботель Sailing Yacht Alkyoni расположен в районе Каламария города Салоники и подходит как для индивидуальных, так и для групповых бронирований до 6 гостей. Из окон открывается замечательный вид на Салоники. Подключен бесплатный Wi-Fi.

ELLE

Апартаменты ELLE расположены в городе Салоники, в 500 м от Музея борьбы за Македонию и в 6 минутах ходьбы от Ротонды и Арки Галерия. В распоряжении гостей апартаментов полностью оборудованная кухня и балкон.

Jolene

Апартаменты Jolene расположены в городе Салоники, в 500 м от музея борьбы за Македонию и в 700 м от центра города. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и терраса.

Paparrigopoulou Apartment

Апартаменты Paparrigopoulou расположены в городе Салоники, в 1 км от церкви Святого Димитрия и в 1,2 км от площади Аристотеля. Из апартаментов открывается вид на город. До музея македонского борьбы — 1,4 км.

Spacious apartment near the sea

Апартаменты Spacious apartment near the sea с балконом расположены в городе Салоники, в области Македония. До археологического музея Салоников — 7 км. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.

Mazi7thFloor #4

Апартаменты Mazi7thFloor #4 расположены в центре города Салоники, в нескольких минутах ходьбы от площади Аристотеля и церкви Святого Димитрия. К услугам гостей бесплатный WiFi, кондиционер и такие удобства, как холодильник и чайник.

Больше из категории Апартаменты в других городах

Интересные места в городе Салоники

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Apartments nearby Thessaloniki

461 found

Cosy appartment

Featuring city views, Cosy Studios 1 close to the city center offers accommodation with a balcony and a coffee machine, around 3.3 km from Rotunda and Arch of Galerius. The air-conditioned accommodation is 3.

Egnatia Street Vintage Studio

Set in Thessaloníki, less than 1 km from Church of Agios Dimitrios and a 14-minute walk from Thessaloniki Exhibition Centre, Egnatia Street Vintage Studio provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV.

Magnificent View Loft near CityCenter

Magnificent View Loft near CityCenter is situated in the Ano Poli district of Thessaloníki, 700 metres from Church of Agios Dimitrios, 2.1 km from Rotunda and Arch of Galerius and 2.1 km from Aristotelous Square.

EvPaNe Luxury Apartment

Situated in Thessaloníki, 1.8 km from Church of Agios Dimitrios, 1.9 km from Aristotelous Square and 2.2 km from Museum of the Macedonian Struggle, EvPaNe Luxury Apartment features accommodation with a balcony and free WiFi. The property is 2.

We found more than 640 Lodging points in Thessaloniki. Including
  • 461 Apartments
  • 148 Hotel
  • 19 Guest House
  • 11 Hostel
  • 1 Camping

White Tower Plaza Apartment

Situated 200 metres from White Tower, a 6-minute walk from Thessaloniki Archaeological Museum and 500 metres from Museum of the Macedonian Struggle, Houseloft White Tower Plaza offers accommodation located in Thessaloníki.

City Vibes - Art Houses

Boasting a terrace, City Vibes Thessaloniki - Unique Experience Apartments is set in the centre of Thessaloníki, close to Church of Agios Dimitrios, Aristotelous Square and Museum of the Macedonian Struggle.

Beauty Thessaloniki Apartment

  • Credit Cards
  • Wi-Fi
+more

Beauty Thessaloniki Apartment in Thessaloníki provides accommodation with free WiFi, 1.1 km from Aristotelous Square, 1.5 km from Museum of the Macedonian Struggle and 1.6 km from Church of Agios Dimitrios. This apartment is 2.

Shabby Chic 3A apartment

Situated in Thessaloníki, 2.9 km from Thessaloniki Archaeological Museum and 3.6 km from Rotunda and Arch of Galerius, Shabby Chic 3A apartment features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi.

Cozy studio at the city center

Cozy studio at the city center is a self-catering property set in Thessaloníki near Church of Agios Dimitrios. Free WiFi is available in the apartment, located a 16-minute walk from Aristotelous Square.

Deluxe Loft # Διαμέρισμα στο κέντρο της πόλης

Located 300 m from White Tower in Thessaloníki, Deluxe Loft City Centre offers accommodation with a kitchen. The property is 400 m from Museum of the Macedonian Struggle and an 8-minute walk from Aristotelous Square.

Mazi7thFloor #5

Right in the centre of Thessaloníki, set within a short distance of Aristotelous Square and Church of Agios Dimitrios, Mazi7thFloor #5 offers free WiFi, air conditioning and household amenities such as a fridge and kettle.

Sweet Home

Situated 1.2 km from TEI Thessalonikis in Síndos, this apartment features a terrace. Guests benefit from free WiFi and private parking available on site.

Elegant City Flat Thessaloniki

Located in Thessaloníki, 1.7 km from Thessaloniki Archaeological Museum and 2.5 km from Rotunda and Arch of Galerius, Elegant City Flat Thessaloniki provides air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. This apartment is 2.

Thessaloniki City Apartment

Thessaloniki City Apartments offers accommodation close to Thessaloniki's city centre. The seafront is just 100 metres away. Free WiFi is provided throughout the property. All units have a double bed and are air conditioned.

Kalivas Luxury Apartment

In the heart of Thessaloníki, set within a short distance of Church of Agios Dimitrios and Aristotelous Square, Kalivas Luxury Apartment offers free WiFi, air conditioning and household amenities such as an oven and kettle.

ideArxitektoniki_1

Located within the Kalamaria district in Thessaloníki, ideArxitektoniki_1 has air conditioning, a balcony, and garden views.

''Alkyoni" Sailing Yacht

Located in Kalamaria area of Thessaloniki, ''Alkyoni" Sailing Yacht is a boat offering accommodation with great views over Thessaloniki City. The property is privately booked either for one guest or for groups of up to 6 people.

ELLE

Elle, Nilie Hospitality MGMT is located in Thessaloníki, 500 metres from Museum of the Macedonian Struggle and a 6-minute walk from Rotunda and Arch of Galerius. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen and a balcony.

Jolene

Set in Thessaloníki, 500 metres from Museum of the Macedonian Struggle and 700 metres from the centre, Jolene offers air-conditioned accommodation with free WiFi, and a terrace.

Paparrigopoulou Apartment

Paparrigopoulou Apartment offers accommodation in Thessaloniki, 1 km from Church of Agios Dimitrios and 1.2 km from Aristotelous Square. Paparrigopoulou Apartment features views of the city and is 1.4 km from Museum of the Macedonian Struggle.

Spacious apartment near the sea

Situated in Thessaloníki in the Macedonia region, Spacious apartment near the sea features a balcony.

Mazi7thFloor #4

In the centre of Thessaloníki, located within a short distance of Aristotelous Square and Church of Agios Dimitrios, Mazi7thFloor #4 offers free WiFi, air conditioning and household amenities such as a fridge and kettle.

More Apartments in other Cities

Interesting places in Thessaloniki

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version