Апартаменты рядом Латвия

Найдено 50 000

4 Stars LuxLoft Flat on the Beach

Апартаменты 4 Stars LuxLoft on the Beach расположены в городе Лиепая, в 2,2 км от церкви Святой Анны и в 2,3 км от Петровского рынка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.

Jurmala's Centre Apartments

Апартаменты Jurmala's Centre расположены в Юрмале, всего в 700 м от бывшей купальни Э. Рацене. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Расстояние до концертного зала Дзинтари составляет 650 м, а до аквапарка Ливу — 6 км.

VIN Service Darzu Street 21

Квартира VIN service Darzu street 21 расположена в городе Резекне, в 15 минутах ходьбы от озера Ковшу. В распоряжении гостей балкон, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная общественная парковка.

Petersalas 9- 5

Апартаменты Petersalas 9- 5 in Riga расположены в Риге, в 2,2 км от района Альберта, в 2,3 км от площади Джила-Нами и в 2,7 км от Латвийского национального художественного музея.

Economy Apartment In Riga

Из окон открывается вид на город.В апартаментах Economy Apartment In Riga, расположенных в 4,2 км от сада Верманес, к услугам гостей балкон и чайник.

Apartment Siguldas 21

Апартаменты Siguldas 21 расположены в городе Лиепая, в 300 м от пляжа Лиепая и в 2 км от церкви Святой Анны, где можно заняться пешим туризмом. Апартаменты с видом на море располагают балконом.

Barinu street 8/10 apartment

Апартаменты Barinu street 8/10 с видом на город, балконом и чайником расположены в 1,6 км от пляжа Лиепая. Расстояние до Лиепайского театра и Аллеи славы латвийских музыкантов составляет 300 м и 500 м соответственно.

Ķengaraga promenāde

Апартаменты Ķengaraga promenāde с кухней и балконом расположены в Риге, в 6 км от Рижского центрального рынка.

Apartamenti Dzintaru ielā 21

Апартаменты Dzintaru ielā 21 с бесплатным Wi-Fi расположены в Лиепае, всего в 500 м от Лиепайского пляжа. Из окон открывается вид на город. До скульптуры «Дерево призраков» — 600 м, а до концертного зала под открытым небом Put, Vejini — 700 м.

Cozy apartment in Cesis

Уютные апартаменты Cozy in Cesis с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Цесис. Из окон открывается вид на сад. Из окон открывается вид на город. В 800 м находится скульптура «Битва на запад», а в 1 км — художественная галерея INSIGNIA.

Design apartment

Апартаменты Design расположены в городе Лиепая, всего в 1,1 км от пляжа Лиепая. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты расположены в 500 м от Аллеи славы латвийских музыкантов и в 700 м от Лиепайского театра.

Counting stars

Апартаменты Counting stars с видом на город расположены в Вентспилсе, в 3,8 км от пляжа Вентспилса и в 1,6 км от Дома ремесел Вентспилса. В апартаментах с видом на озеро и реку предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Studio Stabu with Sauna

Апартаменты In Historical Centre with Sauna in Riga с бесплатным Wi-Fi расположены в 1,1 км от собора Рождества Христова. До сада Верманес — 1,3 км. В распоряжении гостей 1 отдельная спальня и кухня с холодильником, плитой и обеденной зоной.

апарт. Sun Repablik

Комплекс апартаментов 安???? расположен в районе Саулкрасты города Видземе. На территории комплекса Sun Repablik разбит сад. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Apartaments Nāriņa

Апартаменты Nāriņa расположены в тихом районе, в нескольких минутах ходьбы от берега моря в Упесгриве. К услугам гостей бесплатная парковка на территории. Апартаменты оборудованы кондиционером.

Apartment in Old Town

  • Кредитные карты
+more

Апартаменты In Old Town с бесплатным Wi-Fi и видом на город расположены в самом центре Риги, всего в 500 м от Латвийской национальной оперы и в 700 м от Центрального рынка Риги.

Cosy Studio - Riga center

Апартаменты Cosy Studio - Riga center расположены в Риге, в 1,9 км от Рижского центрального рынка, в 2 км от Латвийской национальной оперы и в 2,1 км от собора Рождества Христова. К услугам гостей патио и бесплатный Wi-Fi.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Apartments nearby Latvia

703,487 found

4 Stars LuxLoft Flat on the Beach

4 Stars LuxLoft Flat on the Beach offers accommodation in Liepāja, 2.2 km from Saint Anne's Church and 2.3 km from Peter's Market. Free WiFi is available throughout the property and free private parking is available on site.

Jurmala's Centre Apartments

Offering free WiFi and free private parking, Jurmala's Centre Apartments is located in Jūrmala, just 700 metres from Former E. Rācene's Swimming Centre. The property is 650 metres from Dzintari Concert Hall and 6 km from Livu Aqua Park.

VIN Service Darzu Street 21

VIN service Darzu street 21 offers accommodation in Rēzekne, a 15-minute walk will take you to Lake Kovsu. A balcony and free WiFi are featured in the whole apartment and free public parking is also available.

Petersalas 9- 5

Petersalas 9- 5 in Rīga features accommodation with free WiFi, 2.2 km from Alberta Iela, 2.3 km from Jugenda Stila Nami and 2.7 km from Latvian National Museum of Art. This apartment is 3.1 km from Arena Riga and 3.4 km from Riga Dome Cathedral.

Economy Apartment In Riga

Boasting city views, Economy Apartment In Riga offers accommodation with a balcony and a kettle, around 4.2 km from Vermanes Garden.

Apartment Siguldas 21

Apartment Siguldas 21 is located in Liepāja, 300 metres from Liepaja Beach and 2 km from Saint Anne's Church, in an area where hiking can be enjoyed. With sea views, this accommodation provides a balcony.

Barinu street 8/10 apartment

Boasting city views, Barinu street 8/10 apartment features accommodation with a balcony and a kettle, around 1.6 km from Liepaja Beach.

Ķengaraga promenāde

Located 6 km from Riga Central Market in Rīga, Ķengaraga promenāde offers accommodation with a kitchen. Guests staying at this apartment have access to a balcony.

Apartamenti Dzintaru ielā 21

Situated in Liepāja, just 500 metres from Liepaja Beach, Apartamenti Dzintaru ielā 21 features beachfront accommodation with free WiFi.

Cozy apartment in Cesis

Boasting a garden, Cozy apartment in Cesis offers accommodation in Cēsis with free WiFi and garden views. The property features city views and is 800 metres from Sculpture Battle with Centaurus and 1 km from INSIGNIA Art Gallery.

Design apartment

Offering free WiFi and free private parking, Design apartment is set in Liepāja, just 1.1 km from Liepaja Beach. This apartment is 500 metres from Latvian Musicians' Walk of Fame and 700 metres from Liepaja Theatre.

Counting stars

Offering city views, Counting stars is an accommodation set in Ventspils, 3.8 km from Ventspils Beach and 1.6 km from Ventspils House of Crafts. Featuring lake and river views, this apartment also has free WiFi.

Studio Stabu with Sauna

Apartment in Historical Centre with Sauna in Rīga provides accommodation with free WiFi, 1.1 km from Nativity of Christ Cathedral. The apartment is 1.3 km from Vermanes Garden.

апарт. Sun Repablik

Located in Saulkrasti, close to Saulkrasti Beach, апарт. Sun Repablik provides accommodation with restaurant, free use of bicycles, a private beach area, a bar and a garden.

Apartaments Nāriņa

Located in a peaceful area within a walking distance from the sea in Upesgrīva, Apartaments Nāriņa has a free on-site parking is available. The apartment will provide you with air conditioning. The private bathroom comes with free toiletries.

Apartment in Old Town

  • Credit Cards
+more

Offering free WiFi and city views, Apartment in Old Town is an accommodation situated right in the heart of Rīga, just 500 metres from Latvian National Opera and 700 metres from Riga Central Market. This apartment is 1.

Cosy Studio - Riga center

Located in Rīga, 1.9 km from Riga Central Market, 2 km from Latvian National Opera and 2.1 km from Riga Nativity of Christ Cathedral, Cosy Studio - Riga center provides accommodation with a patio and free WiFi.

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version