Апартаменты рядом Росарио

Найдено 135

Apartamento Santiago 1136

Апартаменты Santiago 1136 разместились всего в 1,4 км от исторического центра города Росарио, Пасео-дель-Сигло. Полностью оборудованные апартаменты идеально подходят для желающих познакомиться с окрестностями.

Departamento Laprida al 2000

Апартаменты Departamento Laprida al 2000 с собственной кухней расположены в городе Росарио, рядом с памятником национальному флагу. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной мини-кухней.

Departamento Centro

Апартаменты Departamento Centro расположены в городе Росарио, в 700 м от Модернистского маршрута и в 2 км от памятника национальному флагу Аргентины. К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный Wi-Fi.

La Casa Roja excelente zona norte Rio

Апартаменты La Casa Roja Excelente Zona Norte Rio расположены в городе Росарио, в 2,9 км от конференц-центра Metropolitano и в 3 км от конгресс-центра Patio de la Madera. К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный Wi-Fi.

Apartamento Pichincha Rosario

Апартаменты Pichincha Rosario с бесплатным Wi-Fi и видом на город расположены в городе Росарио, всего в 1,3 км от конгресс-центра Patio de la Madera и в 1,8 км от Модернистского маршрута.

В городе Росарио в категории Проживание найдено более 270 мест. В том числе
  • 135 Apartments
  • 79 Hotel
  • 32 Hostel
  • 17 Guest House
  • 7 Camping

Puerto Norte

Комплекс Puerto Norte с фитнес-центром и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Росарио, в 14 минутах ходьбы от конференц-центра Metropolitano, в 1,7 км от конгресс-центра Patio de la Madera и в 2,3 км от маршрута модернизма.

Departamento Rosario

Апартаменты Departamento Rosario с балконом находятся в городе Росарио, всего в 1,4 км от памятника национальному флагу Аргентины и в 700 м от Муниципальной обсерватории и Музея науки. Из окон открывается вид на реку и город.

Departamento Rosario Centro

Апартаменты Departamento Rosario Centro с бесплатным Wi-Fi и видом на город расположены в городе Росарио, всего в 300 м от Модернистского маршрута и в 1,6 км от памятника национальному флагу Аргентины.

The Sancy

В апартаментах The Sancy, расположенных в 700 м от Модернистского маршрута в городе Росарио, к услугам гостей кондиционер и бесплатный Wi-Fi.

Voidomatis

Апартаменты Voidatis расположены в городе Росарио. К услугам гостей балкон с видом на бассейн и реку, а также открытый бассейн, крытый бассейн и фитнес-центр. До конференц-центра Metropolitano — 2,1 км.

Puerto Norte.Condominios del Alto 3

К услугам гостей сезонный открытый бассейн, фитнес-центр и бар. Апартаменты Condominios del Alto 3 расположены в городе Росарио. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад.

departamento moderno

Апартаменты departamento moderno расположены в Росарио, в 1,4 км от памятника национальному флагу и в 2 км от маршрута модернизма. К услугам гостей апартаменты с такими удобствами, как бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном.

Río Arriba

Апартаменты Río Arriba с собственной кухней и бесплатным WiFi расположены в городе Росарио, в 2 км от автобусного вокзала и в 100 м от бульвара Ороно с величественными зданиями, где работают рестораны и бары.

Güemes Rojo

  • Кредитные карты
+more

Апартаменты Oroño 2 расположены в городе Росарио, в 2,1 км от Модернистского маршрута и в 2,3 км от конференц-центра Metropolitano. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и кондиционер.

Acuario-Departamento Temporario

Апартаменты Acuario-Departamento Temporario расположены в городе Росарио, в 3,8 км от парка Независимости и в 2,2 км от Модернистского маршрута. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей частная парковка.

Studio Río

Апартаменты-студио Río расположены в городе Росарио, в 2 км от Модернистского маршрута и в 2,6 км от конференц-центра Metropolitano. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi.

LM Temporario Rosario

Апартаменты LM Temporario Rosario расположены в городе Росарио, в 1,4 км от Модернистского маршрута и в 2,2 км от памятника национальному флагу Аргентины. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном.

Oh!Dtos Frances

Апартаменты Oh!Dtos Frances с балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Росарио, в 3,2 км от памятника национальному флагу Аргентины, в 13 км от улицы Флорида и в 4,2 км от парка Независимости. Из окон открывается вид на город.

Loft Rosario

Апартаменты Loft Rosario расположены в городе Росарио, в 2,5 км от памятника национальному флагу Аргентины и в 3,2 км от Модернистского маршрута. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка.

Больше из категории Апартаменты в других городах

Интересные места в городе Росарио

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version

Apartments nearby Rosario

50,000 found

Apartamento Santiago 1136

Located just 1.4 km from Rosario's historical city center, Paseo del Siglo, Apartamento Santiago 1136 is fully-equipped and ideal for exploring the area. The apartment features a terrace and barbecue facilities.

Departamento Laprida al 2000

Departamento Laprida al 2000 is a self-catering property situated in Rosario near Flag Monument. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchenette.

Departamento Centro

Set in Rosario, 700 metres from Modernist Route and 2 km from Flag Monument, Departamento Centro offers air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. With city views, this accommodation features a balcony.

La Casa Roja excelente zona norte Rio

Located in Rosario, 2.9 km from Metropolitano Convention Centre and 3 km from Patio de la Madera Convention Center, La Casa Roja Excelente Zona Norte Rio provides air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi.

Apartamento Pichincha Rosario

Offering free WiFi and city views, Apartamento Pichincha Rosario is an accommodation located in Rosario, just 1.3 km from Patio de la Madera Convention Center and 1.8 km from Modernist Route. This apartment is 2.4 km from Independence Park and 2.

We found more than 50,000 Lodging points in Rosario. Including
  • 10,000 Guest House
  • 10,000 Apartments
  • 10,000 Motel
  • 10,000 Camping
  • 10,000 Hotel

Puerto Norte

Puerto Norte, a property with a fitness centre, is located in Rosario, a 14-minute walk from Metropolitano Convention Centre, 1.7 km from Patio de la Madera Convention Center, as well as 2.3 km from Modernist Route. Complimentary WiFi is available.

Departamento Rosario

Featuring river views, Departamento Rosario provides accommodation with a balcony, around 1.4 km from Flag Monument. It features city views and free WiFi throughout the property.

Departamento Rosario Centro

Offering free WiFi and city views, Departamento Rosario Centro is an accommodation situated in Rosario, just 300 metres from Modernist Route and 1.6 km from Flag Monument. This apartment is 3.1 km from Patio de la Madera Convention Center and 4.

The Sancy

Set 700 m from Modernist Route in Rosario, The Sancy offers accommodation with air conditioning and free WiFi.

Voidomatis

Situated in Rosario, Voidomatis offers a balcony with pool and river views, as well as an outdoor pool, indoor pool and fitness centre. The air-conditioned accommodation is 2.

Puerto Norte.Condominios del Alto 3

Featuring a seasonal outdoor swimming pool, a fitness centre, and a bar, Rosario Puerto Norte. Condominios del Alto 3 provides accommodation in Rosario with free WiFi and garden views.

departamento moderno

Situated in Rosario, 1.4 km from Flag Monument and 2 km from Modernist Route, departamento moderno provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. With city views, this accommodation features a balcony.

Río Arriba

Located 2 km from the bus terminal, Río Arriba offers self-catering accommodation with free Wi-Fi in Rosario. Oroño boulevard, with its stately buildings, cutting edge restaurants and bars is 100 metres away.

Güemes Rojo

  • Credit Cards
+more

Situated in Rosario, 2.1 km from Modernist Route and 2.3 km from Metropolitano Convention Centre, Oroño 2 offers free WiFi and air conditioning. It is set 2.6 km from Patio de la Madera Convention Center and features a tour desk.

Acuario-Departamento Temporario

Set in Rosario, 1.5 km from Flag Monument and 2.2 km from Modernist Route, Acuario-Departamento Temporario offers air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. Offering private parking, the apartment is 3.8 km from Independence Park.

Studio Río

Located in Rosario, 2 km from Modernist Route and 2.6 km from Metropolitano Convention Centre, Studio Río provides air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property is 2.8 km from Flag Monument and 2.

LM Temporario Rosario

Located in Rosario, 1.4 km from Modernist Route and 2.2 km from Flag Monument, LM Temporario Rosario provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. Providing private parking, the apartment is 3.

Oh!Dtos Frances

Located in Rosario, 3.2 km from Flag Monument, 13 km from La Florida and 4.2 km from Independence Park, Oh!Dtos Frances provides accommodation with a balcony and free WiFi.

Loft Rosario

Located 2.5 km from Flag Monument and 3.2 km from Modernist Route, Loft Rosario provides accommodation in Rosario. Complimentary WiFi is featured throughout the property and private parking is available on site.

More Apartments in other Cities

Interesting places in Rosario

Search this area
Maps are
always at hand
Download apps and start expanding your horizons
Open Maps.me app
Use web version